2. VIP страхование брать не рекомендую (оно идет «бонусом»). Это скрытое затягивание сроков. Кроме того, курьер не контролирует содержание написанных справок; если что-то в ГИБДД не напишут, либо сами поедете в управление, а потом еще можете разыскивать инспектора (который писал справки) по постам во время его дежурства. А если не поедете – страховая откажет.
3. На претензии и вопросы в Ренессансе не отвечают, просто молчат. Если есть недоразумения – пишите сразу в страховой надзор, общество защиты прав потребителя и суд. Договориться с ними бесполезно, запросы клиентов игнорируются.
4. Срок рассмотрения 15 рабочих дней после подачи последнего документа. Сначала пару недель идут справки из ГИБДД, которые сами и собирают. Потом 15 рабочих дней на них смотрят. По истечении и только по вашему звонку сообщают, что нужна еще какая-нибудь бумажка (в моем случае тех. талон), потом еще 15 дней.
5. Всегда настаивайте на предоставлении запрашиваемых документов по email, иначе будете ездить на Дербеневскую набережную по всем пробкам как на работу.
6. Передавая документы на ресепшен, всегда оставляйте себе копию с датой передачи и расшифровкой подписи секретаря. В моем случае передача от секретаря менеджеру заняла 5 дней (и + неделя к рассмотрению).
7. Если получили направление на ремонт, не торопитесь радоваться. На первичном осмотре должен присутствовать их представитель. Время его присутствия (в моем случае) только в понедельник и среду с 13-00 до 17-00, поэтому придется отпрашиваться с работы. Совместно с сотрудниками центра они осматривают авто на предмет скрытых дефектов и необходимости увеличения часов работы. А далее еще 10 рабочих дней на согласования с Ренессансом. Потом только заказ деталей.
8. Ренессанс – средняя ценовая категория, при низком качестве и невыплатах. Если вынуждены страховать при кредитной машине и ограничены деньгами – берите что-то более дешевое, все равно будете бодаться. Либо берите страховку в более дорогих, но клиенториентированных компаниях. Кроме того, учитывая поведение Ренессанса – оттягивание сроков, отказы – у них явно не хватает оборотки, масштабная рекламная компания не дала своих результатов. А это уже проблемы и угроза для клиентов.
Отличное резюме, но, к сожалению, мне пришлось на своем примере проверить актуальность всех указанных пунктов))), хотя и удалось добиться положительного результата по тотальной машине.
В Северодвинске жду выплаты 5-й месяц, соседу повезло - на 4-м выплатили. Сталина на них нет :)))))
Отказали в выплате по КАСКО. Агентом при продлении полиса была допущена ошибка в возрасте и стаже допущенного к управлению лица (был округлен возраст и стаж до целого числа в большую сторону). Всю вину за ошибку переложили на меня в виде отказа в выплате. Претензии и жалобы в инстанции в письменном виде ни к чему не привели. Отказ был подтвержден вторым письмом из страховой. Ваша подпись стоит - и всё... Но ведь это не я сделала ошибку в полисе... Нехорошо поступают с постоянными клиентами, тем более при продлении полиса с теми же данными, что и в прошлом году. Остался очень неприятный осадок от компании....