4 июля случай по КАСКО, 8 июля — машина с ремонтом от РЕСО-Гарантия

3
06 Ноября 2009,    Категория: РЕСО-Гарантия
Полный текст:

Автор: Марина/ ведущий бухгалтер

Город: Санкт-Петербург

Дата события: 04.07.2009

Оценка: Отлично

 

Отзыв: 30.06.2009 в лобовое стекло моей Chevrolet Rezzo влетел камень. 4 июля подала в РЕСО-Гарантию заявление о страховом случае и все документы по КАСКО. Вся процедура оформления – подача заявления, прием документов, фотографирование авто – заняла около часа (был выходной день). Направление на замену стекла выдали на СТО дилера (Капитал Авто Кудрово). Там я записалась на очередь и уже 8 июля забрала машину. Все согласования по стоимости замены прошли без моего участия. Вывод: побольше бы на рынке страхования таких квалифицированных компаний.

Написать комментарий
  1. Полностью поддерживаю! За год два страховых случая по КАСКО (оба не по моей вине, без второго участника), на 22 тыс. руб. и 6 тыс. В первом случае ремонт у дилера (Автопоинт) оплачен полностью. Единственный минус - вопрос к дилеру: там очередь на 3 месяца вперед. За второй случай (в мое отсутствие на стоянке потерли кожух зеркала) по инициативе РЕСО выплачена полная стоимость кожуха, хотя вполне могли бы ограничиться только покраской (ок. 500 руб.)

    Ответить ему/ей
  2. Григорий, 18 Января 2010, 12:34

    Не более чем реклама, так как все обращения в Ресо оборачиваются только потерей нервов и кучей хамского отношения

    Ответить ему/ей
  3. РЕСО работает хорошо в части своих обязательств по КАСКО, но.... в первый год страхования. Потом банально отказывают в продлении КАСКО, либо предлагают заплатить за полис астрономическую сумму.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.