АльфаСтрахование в Челябинске отказала по КАСКО, готовлю иск в суд

3
30 Июля 2009,    Категория: АльфаСтрахование
Полный текст:

Автор: Алексей Невзоров/ инженер

Город: Челябинск

Дата события: 01 июля 2009

Оценка: Плохо

Отзыв: Здравствуйте! В начале июля моя машина, застрахованная по полной КАСКО в Альфастрахование, попала под град в Челябинске (оз.Увильды). Все необходимые документы подал в компанию 15 июля. В представительстве страховой компании отказали в выплате по причине того, что бланки Альфатстрахование и бланки ГАИ не соответствуют друг другу. В итоге я оказался крайним между страховой и ГАИ. Предложили обратиться в суд.

 

Сейчас готовлю исковое заявление, т.к. не собираюсь это дело пускать на самотек. Однако до подачи в суд надеюсь, что ситуация все-таки скоро разрешится. К заявлению будут приложены копии электронных писем и ответов с представительств страховой компании, а также ежедневные телефонные звонки.

Написать комментарий
  1. Ни одному человеку, который хотел бы за свои деньги получать качественный сервис, я не порекомендую компанию Альфастрахование. Три года страховки у них по КАСКО и ОСАГО меня вполне убедили, что более тупой системы, единственная цель которой - как можно больше на вас заработать и сделать весь сервис неудобным для пользователя клиента, не существует. Сотрудники имеют дурную привычку умалчивать важную информацию. Просто опускают необходимые опции, руководствуясь собственными соображениями формата "ну я же вижу, что вам надо", а когда позже выясняется, что они были необходимы, какие-либо правовые решения невозможны. Есть большая вероятность, что за ремонт скрытых повреждений вы будете платить из личных средств, сверх тех, что вы уже заплатили страховщику. Потому что страховщик откажется от ремонта, переложив ответственность на вас со словами - внимательнее читайте договор. Одним словом - кидают. На каждом этапе рассмотрения процедуры затягивают, сервис удаленного урегулирования может вам отказать в регистрационных действиях и головной офис будет их поощрять. Все решения по договору непременно нужно заявлять лично приехав в офис и, отстояв очередь или платить за выезд менеджера, заложив в стоимость договора дополнительные расходы. Не буду говорить, к кому я ушла страховаться, рынок большой и есть масса адекватных компаний, готовых сотрудничать с вами как с партнером, а не в стиле "бизнеса по-русски" - жизнь плоха без лоха.

    Ответить ему/ей
    • Татьяна, 08 Июля 2010, 19:24

      Оксана, прочитала множество отзывов и ваш комментарий, со страхом жду своей участи. Проблемы уже начались. И когда наступит конец - это вопрос. Полностью согласна с вами в том, что сотрудники умалчивают важную информацию - ведь это их хлеб, наше незнание чего либо - это им плюс. Но даже знание все равно не будет на нашей стороне, они найдут одну из тысячи причин и сделают так, как надо им! Это закономерность! Это угнетает!!! Но где найти хороших партнеров, честных, отзывчивых на чужую беду? Рынок большой, но как не ошибиться в следующий раз? Отзывы отрицательные у многих!!! Может, кого посоветуете из адекватных! Буду благодарна за совет! СПАСИБО!

      Ответить ему/ей
      • Татьяна, не нужно удивляться тому, что много негативных отзывов у разных компаний. Не бывает ни одной компании, где в 100% страховых случаев все довольны. Просто гораздо чаще появляется желание написать ПЛОХОЙ отзыв, если возникли недопонимания, а хорошее обслуживание считается (в Вашем понимании, если не возникло трудностей при получении выплаты) нормой. "Специально" могут умалчивать о важных моментах только сотрудники компаний, которые занимают последние места в рейтинге надежности. АльфаСтрахование дорожит своей репутацией, и там не работают такие недобросовестные менеджеры. Специалист физически не может знать наизусть все правила страхования по всем видам (в Альфе их более 100). От Вас ничего не скрывают, выдавая на руки правила страхования. Так же Вы можете задавать вопросы до подписания договора (Например "В каком случае мне могут отказать в выплате?"). А если Вы молча отдали деньги, подписали договор и единственным вопросом было "Какая программа подешевле?" (такие страхователи часто встречаются, сама работала в страховой), то не нужно сваливать вину и всю ответственность на сотрудников. И, поверьте, специалисту так же неприятно, когда у Клиента, который у него застраховался, возникают проблемы. Они всячески пытаются помочь. Вы этого можете и не знать, это согласовывается на уровне сотрудников. А что бы Клиент всегда был прав, нужно уметь четко излагать свои мысли и быть корректным.

        Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.