Свою хонду купила у дилера на тульской, страховку взял у стандарт-резерва, произошел страховой случай, все вопросы решил по удаленному урегулированию страховых вопросов. Без проблем дозвонился до менеджеров, в страховой документы оформили быстро! Поэтому пока пожаловаться не на что!
Абсолютно согласно с коментарием - ужасно, ужасно, ужасно.
от страховой компании Стандарт-Резерв жду направления на ремонт с 4 декабря 2008г. сегодня вдруг сообщают, что мне подготовлено уведомление об отказе в ремонте по КАСКО. после того как его подпишет руководство, его отправят мне почтой на дом. причину отказа не озвучивают. думаю только обращаться в суд. и это после трех месяцев разбирательств, заплатив за каско 78 000р. на Хонду Аккорд и еще отказ по каско! просто что-то невероятное
Ждем выплаты с 16 января 2009г...В страховой компании Стандарт-Резерв согласились оплатить только покраску порога..В итоге вчера позвонили, сказали что выплата будет 2200р. У официалов это стоит около 8000р., а если полностью, то 28000р...Завтра еду писать претензию.. За КАСКО на Mazda 3 заплатили 72000р!.. На следующий год будем искать другую страховую комппанию...Ужасное отношение...