Четыре месяца динамо от АСОЛЬ. Кто еще хочет быть жертвой компании?

2
13 Марта 2009,    Категория: АСОЛЬ
Полный текст:

Автор: Наталия/ экономист

Город: Санкт-Петербург

Дата события: 27.10.2008

Номер дела: 27912/т780/054710

Оценка: Ужасно

Отзыв: Страховая компания АСОЛЬ, петербургский филиал – отвратительно работает, никому не советую. Сотрудники компании – одни студенты, у которых куча понтов, но которые не умеют ни считать, ни правильно составлять документы.

ДТП произошло 27 октября 2008г., заявление со всеми документами подано 30 октября. 2 ноября был произведен осмотр “независимым” экспертом (от ООО “Аварком”, с которой сотрудничает страховая компания АСОЛЬ). Потом три недели уходит на получение заключения от “Аваркома” (тоже то еще динамо). 2 декабря страховая выдает направление на ремонт, 5-го – осмотр авто СТО, 9-го – заключение от СТО направлено в АСОЛЬ. А потом – ТИШИНА…

Готовясь к суду, начала писать письма в страховую компанию, Страхнадзор, а также в головной офис компании в Тольятти. 10 февраля 2009г выслали (нарушив все сроки договора страхования)  Страховой акт, в котором признали гибель машины. (кстати, АСОЛЬ наверно единственная страховая компания, которая по условиям договора страхования может признать автомобиль погибшим, если стоимость ремонта превысит разницу между страховой суммой ЗТС в полисе и стоимостью годных остатков.

И – о чудо – 20 февраля страховая компания АСОЛЬ произвела мне страховую выплату! НО – в нарушение п. 7.13 за застрахованное доп.оборудование выплата произведена не полностью, а только за пострадавшее в результате ДТП ДО. Несмотря на то, что в договоре нет никаких оговорок насчет частичной выплаты по ДО в случае признания гибели а/м. Расчет амортизации сделали как за первый год эксплуатации авто, хотя согласно п. 7.12.2 на момент заключения договора срок эксплуатации составил более 12 месяцев (т.к. неполные месяцы считаются по договору полными).

Кроме этого, в страховом акте ошибка о месте аварии. Ну и конечно – о боже! – ни о каких пенях не могло быть и речи!!! Итого я получила 3 рубля с копейкой, даже еще меньше, чем если бы страховая компания дала бы мне не направление на ремонт, а возместила бы ущерб деньгами. Но, к сожалению, в полисе у меня было условие – ремонт на СТО дилера.

 

Если вы попытаетесь отстоять свою позицию и пообщаться с юристами или директором страховой компании (вежливо ли, в резкой форме), то вам будет отказано. До их тел вам все равно не удастся добраться. Письма можете писать сколько угодно – их в страховой компании вообще никто не читает! В моем случае было четыре месяца динамо. Кто желает быть следующей жертвой АСОЛЬ..?

Написать комментарий
  1. Для "Асоль" это нормальное дело. После аварии (ВАЗ2115 2008г.в.) нужно было ремонтировать бампер, капот, крыло и заменить фару. За КАСКО заплатили 22 000 руб. "Независимая" экспертиза оценила ущерб в смешную сумму - 6800 руб (!). Это при том, что только фара на авторынке стоит полторы тысячи. Ждали выплаты 3 месяца, и в итоге ремонтировали за свой счет.

    Ответить ему/ей
  2. Здравствуйте, Наталья. У меня аналогичные проблемы. Вот сижу и думаю: то ли судиться, то ли за свой счет ремонтировать. Не контора, а "Рога и копыта". А что, если номер дела указать, реально помогает?

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.