Для чего нужна КАСКО, если у Эрго-Русь только одно решение: отказ в ремонте?

4
25 Августа 2009,    Категория: ERGO Русь
Полный текст:

Автор: Елена/ директор по персоналу

Город: Санкт-Петербург

Дата события:04.08.2009

Номер дела: 1312

Оценка: Ужасно

Отзыв: Страховая компания Эрго-Русь – полный лохотрон. Первый страховой случай произошел в апреле этого года: вышла из супермаркета – автомобиль поцарапан. Причина отказа страховой компании в ремонте по КАСКО (про деньги речь даже не шла!) – неизвестно кем и при каких обстоятельствах получены повреждения (естественно – неизвестно!).

Второй случай – в августе: в сумерках наехала на препятствие (да, не заметила). Решение Эрго-Русь: покраска бампера за мой счет. Зачем мне в таком случае нужна КАСКО? Машина абсолютно новая, умысла починить ее за счет страховой компании нет; наезд на препятствие в договоре страхования Каско числится как страховой случай.

Написать комментарий
  1. Елена! Абсолютно согласен с Вами насчет лохотрона. С наездом на препятствие - та же тема. А вот по царапинам - нужна справка из ГАИ, если только в договоре не предусмотрен случай компенсации в пределах оговоренного процента от суммы страховки. Правда, и в этом случае, как показала практика, они Вас "кинут"- оценка производится по нереальным расценкам. Мне покраску трех элементов с ремонтом двух из них оценили в 10 т.р. Вот так))

    Ответить ему/ей
  2. Сергей Николаевич/ д, 13 Октября 2009, 17:51

    Ужасно. 1 сентября произошел страховой случай КАСКО не по моей вине. ЭРГО-Русь отправила в свою оценочную компанию, которая оценила только половину деталей и на 40% дешевле, чем в сервисном центре, где стоит машина на гарантии. Теперь я не могу дозвониться, т.к. в отделе все постоянно заняты или стрелки перенаправляют друг на друга... Заявление приходил писать - просидел 1,5 часа...Вот такая компания ЭРГО-Русь.....

    Ответить ему/ей
  3. А почему Вы, Сергей Николаевич, директор из Нижнего Новгорода, не поехали в сервисный центр, где стоит машина на гарантии? У Вас, наверное, незначительные повреждения и Вы хотели по-легкому заработать. Все правильно: Вам посчитали по среднерыночным ценам. Вам этих денег должно хватить на ремонт в условиях среднерыночных СТО.

    Ответить ему/ей
  4. Добрый День! Так же хочу высказать свое мнение по этой УЖАСНОЙ компании!!! Получила отказ! А основание они выбрали такое: несвоевременное обращение в милицию. Утром обнаружила, что на машине отсутствует клапан омывателя фар. Приехав в страховую, заполнила заявление, отдала копии всех доков. Они произвели осмотр, а в итоге сказали, что это 100%-ный отказ потому, что это гарантийный случай - "оно само отпало", езжай к продавцу. Поехала к продавцу, выдали заключение о том, что это мех.повреждение. Потом в милицию. В результате все равно отказ - потому что поздно в милицию обратилась! Хотя сами отправили к официалам! Самая позорная и некомпетентная страховая!

    Ответить ему/ей

Прокомментировать «Валерий»

для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.