КАСКО в Альфе. ДТП произошло в ноябре 2010. Все оформлено правильно, дали направление на ремонт и начались метания между СТО Форвард и Альфой. Непонятно почему клиент должен быть в это вовлечен? Уже два месяца "согласуют" сумму. Видать пилят бабки, договорится не могут относительно откатов друг другу.
И выносят клиенту мозг по телефону, но к сожалению персонал - то у них слабенький, набрали девочек и мальчиков, которые попки - дураки, ничего не понимают и служат только для того, чтобы до тела начальника не дотягивались клиенты. Очень не хочется тратить голосовые связки на идиотов. Завтра, 14.02.11 направлю письмо в ФССН, чтоб лицензий лишили, в прокуратуру - пусть читают, что нарушается Федеральный Закон, а потом в суд. Правда за нами... Привет Альфе и Форвард СТО, целую начальника отдела урегулирования убытков. NAT