Экспертное бюро страховой компании КАСКО от "Интач Страхование" отказала в предстраховом фотоотчете

8
05 Марта 2013,    Категория: Интач Страхование (INTOUCH)
Полный текст:

Добрый день! Уже неделю борюсь с “Интач”. Номер страхового случая 62127. Сначала отказывали на основании фотоотчета с предстрахового осмотра. Якобы повреждения были на момент страхования. Но с моей помощью и внимательно вглядевшись в фотографии, им стало ясно, что это не повреждение, а блик на фотографии. Тут же слышу извинения, ожидайте на линии, сейчас все выясним. Через пару минут, они мне сообщают заключение экспертного бюро, – данные повреждения не могли произойти в результате ДТП! Результат заключения мы переделаем и вышлем вам на почтовый адрес. Как же быстро они строчат отмазки!

Чтобы стало понятно, речь идет о сколе правом переднем крыле, которое случилось в результате смещения и ударе о дверь. Как с ними бороться!? Тут уже не в деньгах дело! Чувствую себя идиотом. Убыток небольшой, покраска одного элемента. Но если таким образом обмануть каждого клиента, сумма получится огромной! Подумайте дважды, прежде чем страховаться в этой компании. Если готовы слушать в трубку нелепые заключения “экспертного бюро”, узнавать о себе много нового, терять время и нервы, Вам непременно стоит попробовать Каско от “Интач Страхование”!

Написать комментарий
  1. Добрый день, Антон! На предстраховом осмотре Вашего авто былы зафиксированы повреждения лакокрасочного покрытия переднего бампера. После заявления Вами страхового случая 1 февраля 2013 г. застрахованная машина была направлена на согласованный с Вами сервисный центр, который направил нам акт согласования. По этому акту, на автомобиле повреждены среди прочих переднее левое крыло, передняя левая дверь, переднее правое крыло и передний бампер. Чтобы установить обстоятельства, влияющие на выплату страхового возмещения, мы на основе полученных из сервиса материалов организовали трасологическую экспертизу, результаты которой свидетельствуют, что переднее левое крыло, передняя левая дверь и переднее правое крыло не могли быть повреждены при обстоятельствах, заявленных Вами, и поэтому не могут быть отнесены к рассматриваемому страховому случаю № 62127. Помимо прочего, мы были вынуждены отказать в части окраски бампера переднего, т.к. этот элемент подлежал идентичным ремонтным воздействиям до наступления страхового случая. К сожалению, при составлении официального информационного письма отказ по переднему правому крылу был ошибочно отнесен к п. 7.2.4 Приложения № 1 Правил Страхования. 1 марта 2013 г. данная ошибка была исправлена, и корректное информационное письмо было направлено по адресу Вашей регистрации. Антон, мы приносим Вам свои извинения за допущенную нами ошибку и неудобства. Ремонт по остальным повреждениям, относящимся к страховому случаю № 62127, был согласован 25 февраля 2013 г. Просим с пониманием отнестись к нашему решению, основанному на Правилах страхования, и очень надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

    Ответить ему/ей
    • Ольга, меня смущает формулировка \"на основе полученных из сервиса материалов организовали трасологическую экспертизу\". В этот сервис меня отправила ваша компания. Материалы, которые сервис передал вам, я не видел. Исходя из повреждений, даже ребенок поймет, что это результат ДТП. Я могу прислать вам свои фотографии. Могу выложить на этот сайт, если есть такая возможность. Пожалуйста, не делайте из своих клиентов идиотов! Я настоятельно рекомендую вам пересмотреть мой случай. Если надо, запросите дополнительные материалы у ВАШЕГО СЕРВИСА.

      Ответить ему/ей
  2. Антон, добрый день!

    Согласно общепринятой экспертной практике, проведение трасологической экспертизы по страховому событию на основании фотографий авто возможно при условии, что организации, в которой есть специалисты с соответствующими знаниями в этой области, для принятия решения достаточно имеющегося после первичного осмотра материала. Существуют общепризнанные методики, позволяющие проводить исследование автомобиля по фотографиям и другим предоставленным материалам, без непосредственного осмотра, технологии которых описаны в общедоступных материалах.
    Документов, предоставленных нашей компании сервисным центром после осмотра застрахованного автомобиля, было достаточно для составления своего экспертного заключения, согласно которому, повреждения крыла переднего правого не могли быть получены при заявленных Вами обстоятельствах.
    Антон, при желании Вы можете запросить у нас заключение трасологичексой экспертизы, написав во фронт-офисе компании (Санкт-Петербург, ул. Марата, дом 86, литер А, 9:00 - 21:00 ежедневно) соответствующее заявление в произвольной форме.

    Надеемся на ваше понимание.
    С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

    Ответить ему/ей
    • Ольга, как выяснилось, по тем фотографиям, которые сделал ваш сервис сложно было увидеть повреждения. Хорошо, подъехал еще раз, сделали повторную фотосъемку. Но теперь проблема в коммуникациях между вашим телефонным оператором-инженером и мной. Я просто не могу добиться повторного рассмотрения моего дела. Все что я слышу от ваших девочек-школьниц на телефоне \"Спасибо, мы приняли ваш запрос, мы рассмотрим в течении 5 рабочих дней\", прошу у них акт предстрахового осмотра, они - \"хорошо, мы приняли к рассмотрению ваш запрос, в течении двух дней примем решение, сможем ли вам его предоставить\". Вы представляете, каково слышать такое спустя 2 месяца после ДТП ?!! Посмотрим сколько еще времени это займет. Буду с вами через это сайт общаться, раз уж такое дело.

      Ответить ему/ей
      • Владимир, 30 Мая 2013, 18:34

        Антон, придите в офис и напишите заявление ПИСЬМЕННО, в котором укажите, что просите выдать акт о страховом случае и акт осмотра т/с. Они вам обязаны это будут сделать в течении 3-х рабочих дней. Не забудьте взять копию заявления с входящим номером!
        Со страховыми вопросы решаются лишь через бумагописание и через суд.

        Ответить ему/ей
  3. Антон, фотоматериалы с сервисного центра были нами получены 01.04.2013 г. Согласно нашим внутренним правилам, максимальный срок ответа на согласование действительно составляет 5 рабочих дней с момента получения информации, однако, учитывая сложившуюся по Вашему страховому случаю ситуацию, решение Центром Урегулирования было принято уже 04.04.2013 г., о чем Вы вчера были уведомлены. Информируем Вас, что сегодня, 05.04.2013 г., мы направили на станцию официальный ответ на согласование, в котором работы по окраске двери передней правой и крыла переднего правого были подтверждены как возмещающиеся за счет страховой компании.

    С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

    Ответить ему/ей
  4. Ольга, низкий вам поклон, спустя 2 месяца согласовали еще 2 детали. :)
    Теперь у нас история со скрытыми повреждениями.
    На весь длинный список срытых повреждений вы ответили коротко. Цитирую дословно с ошибками:

    \"ни каких скрытых, ни каких увеличений ремонтных воздействий\" 10.04.2013

    Это меня добило. Делаю независимую эксперетизу и пишу в ФССН ибо сил больше нет.

    Ответить ему/ей
  5. Добрый день, Антон!

    Скрытые повреждения, относящиеся к заявленному страховому случаю № 62127, были вчера согласованы.
    Копия ответа на согласование была направлена Вам по личному адресу электронной почты.
    Спасибо за Ваши комментарии! Они помогают улучшат нашу работу!
    Очень надеемся на Ваше понимание,
    С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

    Ответить ему/ей

Прокомментировать «Антон»

для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.