Если сегодня от Ренессанса не добьюсь результата, подам иск в суд

7
30 Апреля 2009,    Категория: Ренессанс Страхование
Полный текст:

Автор: Юлия/ программист

Город: СПб

Оценка: Плохо

Отзыв: Застрахована в страховой компании Ренессанс. Произошел страховой случай. Обратилась в офис компании на пр. Мориса Тереза, сдала документы. Через три недели звоню, а мне говорят, что ответственный за документы в отпуске и, мол, делайте, что хотите.

Тогда поехала в офис страховой компании на Московский пр., а оттуда меня отправляют на Тереза и говорят: что делать, не знаем, делайте, что хотите. Потом все же зашевелились, но направления на ремонт не дали – они, видите ли, не могут его распечатать. Клятвенно обещают позвонить «завтра».

 

Однако никто из страховой компании так не звонит, и я уже третий день не могу до них дозвониться. Сегодня снова поеду на Московский, и если опять не будет результата, отдам исковое заявление в суд (которое уже составлено).

Написать комментарий
  1. Надо отдать должное Инне Никифоровой. Помогла, чем могла в данной ситуации. Теперь надо ехать на СТО, и чтобы ремонт согласовали со страховой компанией. Посмотрим, что будет дальше. Буду отписываться:)

    Ответить ему/ей
  2. Уважаемая Юлия,

    К сожалению, информации в Вашем отзыве недостаточно для того, чтобы объяснить причины сложившейся ситуации. При возникновении претензий к качеству обслуживания просим Вас обращаться в Центр контроля качества обслуживания клиентов или направлять письмо по электронной почте, сообщив ФИО страхователя и номер договора. Тогда наши специалисты смогут оперативно выяснить подробности Вашего дела и принять необходимые меры.

    С уважением,
    Центр контроля качества обслуживания клиентов
    ООО Группа Ренессанс Страхование

    Ответить ему/ей
  3. Марина, 14 Мая 2009, 16:49

    Точно такая же ситуация. Было 3 страховых случая. По первому сдала документы на М. Тореза. По двум последним сдала документы в офис на Московской. Так было удобно. Долго упрашивала в офисе на Московском забрать первое дело с М.Тореза, принять недостающие документы по первому делу и оформить мне все напрвления в одном офисе. Оказалось, что это невозможно. Никакой взаимосвязи между двумя офисами нет. Пришлось мотаться через весь город, развозить документы по офисам и собирать направления на ремонт.

    Ответить ему/ей
  4. Марина, главный бухг, 15 Мая 2009, 13:25

    В страховой компании Ренессанс (Петербург) проблема в том, что очередь на сдачу документов - 2 недели. А по полису КАСКО их надо подать в течении 10 дней с даты страхового события.

    Ответить ему/ей
  5. Уважаемая Марина,

    Передача Вашего дела из офиса на пр. М. Тореза, 95А в офис на Московском пр. 79А возможна. Просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов или отправить сообщение по e-mail и сообщить о том, кто является источником информации о невозможности перевода дела. После получения данной информации наши специалисты смогут принять необходимые меры и предотвратить возникновение подобных недоразумений в будущем.

    Благодарим Вас за информацию, она крайне важна для улучшения качества обслуживания в нашей компании.

    С уважением.
    Центр контроля качества обслуживания клиентов
    ООО Группа Ренессанс Страхование

    Ответить ему/ей
  6. Уважаемая Марина,

    Что касается записи на прием, теперь такой необходимости нет, прийти на прием к эксперту клиенты компании могут в любой выбранный ими день.

    Относительно графика работы наших специалистов хотели бы сообщить, что с 14 апреля в нашей компании увеличилось время приема клиентов.

    - На Московском пр., 79А прием ведется с 9.30 до 20.00 в будние дни, в субботу – с 10.00 до 19.00, в воскресенье – с 10.00 до 18.00.

    - В Северном центре выплат, по адресу пр. Мориса Тореза, 95А, прием клиентов осуществляется по будним дням с 09.30 до 20.00.

    Надеемся, что введение нового порядка приема клиентов сделает обращение в нашу компанию более комфортным.

    С уважением,
    Центр контроля качества обслуживания клиентов
    ООО Группа Ренессанс Страхование

    Ответить ему/ей
  7. Меня не устраивает, что в Ренессансе мне наобещали золотых гор, что приедут и сами сфотографируют, т.к. сейчас зима и темнеет рано, а меня с работы никто не отпускает, а дома всегда есть человек, который спустился и встретил “фотографов”. А в выходные, видите ли, они не работают! А когда я приехала в офис на Тореза, то сказали, что никто к вам не приедет, сами приезжайте, у вас еще 2 года впереди! Это что за отношение такое?! Или сказали принести все документы, принесла все, кроме Протокола, который, оказывается, необходимо 2 МЕСЯЦА ЖДАТЬ, и фото, которую обещали приехать и сделать оценщики Ренессанс.

    До этого страховалась в других компаниях, так там тебя на руках носили!!! А также поражает то, что тому, кому ты отдал все документы, позвонить невозможно, т.к. у них нет прямых номеров!!! У меня был шок! Это как так?! “Пойди туда, не зная куда?”. Позвонила 8 800 …. консультантам, сказали позвонить в отдел контроля качества, позвонила им - сказали позвонить консультантам! Что за не серьезность, товарищи?! Вам такие деньги платят, а у вас такое отношение. А мне теперь 2 месяца ждать, не понимаю?! Какая разница, в любом случае справку из ГАИ в конце концов мне выдадут! Разве мало Справки 748 и Объявления о возбуждении? Вот так и страдай, когда в тебя какой-то коз.л врежется!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.