Надо отдать должное Инне Никифоровой. Помогла, чем могла в данной ситуации. Теперь надо ехать на СТО, и чтобы ремонт согласовали со страховой компанией. Посмотрим, что будет дальше. Буду отписываться:)
Уважаемая Юлия,
К сожалению, информации в Вашем отзыве недостаточно для того, чтобы объяснить причины сложившейся ситуации. При возникновении претензий к качеству обслуживания просим Вас обращаться в Центр контроля качества обслуживания клиентов или направлять письмо по электронной почте, сообщив ФИО страхователя и номер договора. Тогда наши специалисты смогут оперативно выяснить подробности Вашего дела и принять необходимые меры.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
Точно такая же ситуация. Было 3 страховых случая. По первому сдала документы на М. Тореза. По двум последним сдала документы в офис на Московской. Так было удобно. Долго упрашивала в офисе на Московском забрать первое дело с М.Тореза, принять недостающие документы по первому делу и оформить мне все напрвления в одном офисе. Оказалось, что это невозможно. Никакой взаимосвязи между двумя офисами нет. Пришлось мотаться через весь город, развозить документы по офисам и собирать направления на ремонт.
В страховой компании Ренессанс (Петербург) проблема в том, что очередь на сдачу документов - 2 недели. А по полису КАСКО их надо подать в течении 10 дней с даты страхового события.
Уважаемая Марина,
Передача Вашего дела из офиса на пр. М. Тореза, 95А в офис на Московском пр. 79А возможна. Просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов или отправить сообщение по e-mail и сообщить о том, кто является источником информации о невозможности перевода дела. После получения данной информации наши специалисты смогут принять необходимые меры и предотвратить возникновение подобных недоразумений в будущем.
Благодарим Вас за информацию, она крайне важна для улучшения качества обслуживания в нашей компании.
С уважением.
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
Уважаемая Марина,
Что касается записи на прием, теперь такой необходимости нет, прийти на прием к эксперту клиенты компании могут в любой выбранный ими день.
Относительно графика работы наших специалистов хотели бы сообщить, что с 14 апреля в нашей компании увеличилось время приема клиентов.
- На Московском пр., 79А прием ведется с 9.30 до 20.00 в будние дни, в субботу – с 10.00 до 19.00, в воскресенье – с 10.00 до 18.00.
- В Северном центре выплат, по адресу пр. Мориса Тореза, 95А, прием клиентов осуществляется по будним дням с 09.30 до 20.00.
Надеемся, что введение нового порядка приема клиентов сделает обращение в нашу компанию более комфортным.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
Меня не устраивает, что в Ренессансе мне наобещали золотых гор, что приедут и сами сфотографируют, т.к. сейчас зима и темнеет рано, а меня с работы никто не отпускает, а дома всегда есть человек, который спустился и встретил “фотографов”. А в выходные, видите ли, они не работают! А когда я приехала в офис на Тореза, то сказали, что никто к вам не приедет, сами приезжайте, у вас еще 2 года впереди! Это что за отношение такое?! Или сказали принести все документы, принесла все, кроме Протокола, который, оказывается, необходимо 2 МЕСЯЦА ЖДАТЬ, и фото, которую обещали приехать и сделать оценщики Ренессанс.
До этого страховалась в других компаниях, так там тебя на руках носили!!! А также поражает то, что тому, кому ты отдал все документы, позвонить невозможно, т.к. у них нет прямых номеров!!! У меня был шок! Это как так?! “Пойди туда, не зная куда?”. Позвонила 8 800 …. консультантам, сказали позвонить в отдел контроля качества, позвонила им - сказали позвонить консультантам! Что за не серьезность, товарищи?! Вам такие деньги платят, а у вас такое отношение. А мне теперь 2 месяца ждать, не понимаю?! Какая разница, в любом случае справку из ГАИ в конце концов мне выдадут! Разве мало Справки 748 и Объявления о возбуждении? Вот так и страдай, когда в тебя какой-то коз.л врежется!