1. Не знаю как другие. Бог миловал. НО УРАЛСИБ ЖИЗНЬ обдираловка. Лижут одно место пока договор не заключишь. А как подписал так смотрят как на врага, который хлеб в голодный год забирает. О возмещении каком-либо и говорить не стоит. ОБДИРАЛОВКА, что по ОСАГО, что по КАСКО, что ПО СТРАХОВАНИЮ ЖИЗНИ. ЛЮДИ НИ НОГОЙ В ЭТУ СТРАХОВУЮ
Надо их в прессе нормально прокатить, и на тематических форумах автомобилистов.
Уважаемый Сергей!
Договор страхования был заключен вами на условиях производства выплаты страхового возмещения по фактическим затратам на восстановительный ремонт транспортного средства, произведенный на станции технического обслуживания по направлению или калькуляции страховщика.
От направления на СТОА (сервис на Шевченко), с которой у компании заключен договор, Вы отказались.
Таким образом, выплата производилась по калькуляции страховой компании.
Обращаем Ваше внимание, что, согласно пункту 9.2.3. Правил, расходы на восстановительный ремонт не могут превышать соответствующие среднерыночные цены, сложившиеся на дату наступления страхового случая в регионе эксплуатации ТС, если иное не предусмотрено договором страхования. Исходя из этого и была рассчитана стоимость ремонта. Стоимость ветрового стекла была взята из официального сайта сети интернет-автомагазина Exist.ru(традиционно принимается за эквивалент рыночной стоимости), код запчасти 48 04 234, и составила 16 791 рублей. Размер страхового возмещения с учетом вышеизложенного составил 21 668 рублей и был выплачен в полном объеме 31.03.2011.
С уважением,
Страховая группа "УРАЛСИБ"
Застрахован в Уралсиб по ОСАГО в Ярославской обл. ДТП не по моей вине произошло в Москве.
Подача моих реквизитов, как предоставление последнего документа, была 22 мая 2013 года.
На вопрос о статусе моего убытка 20.06.13 получил ответ: \"Полис виновника не внесли в базу, мы отправили запрос на внесение, ответа пока не получили, как получим, сразу передадим дело на оформление.\"
С того момента пишу им письма о том, что срок в 30 дней прошёл, даже обратился в службу контроля качества, 04.07.13, ответили:
Добрый день, Андрей Анатольевич
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг.
Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать
Вашим ожиданиям.
Центр контроля качества ЗАО \"Страховая группа \"УралСиб\" принял Ваше
обращение от 04.07.2013г. принято к рассмотрению за номером 2473.
Пожалуйста, обязательно указывайте этот номер в теме письма, если
захотите обсудить с нами детали Вашего дела.
Связаться с Центром контроля качества Вы можете по электронному
адресу: mnenie@uralsib.ru
Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время.
О результатах рассмотрения мы Вам обязательно сообщим по электронной
почте.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО \"Страховая группа \"УралСиб\"
Далее сплошной игнор.