Гута не заплатила по каско из-за собственного косяка

6
28 Августа 2008,    Категория: Гута-Страхование
Полный текст:
Застрахован по каско в Гута страхование. После серьезного ДТП, которое произошло в мае этого года моя машина ремонту не подлежала. По истечению двух месяцев после страхового случая мне приходит отказ в возмещении убытка. После выяснилось, что когда менеджер оформлял мне каско машины, он сделал какой-то грубый косяк. А исправлять косяки за своими сотрудниками Гута не пожелала... И как, скажите возможно иметь дело с такой компанией?
Написать комментарий
  1. В суд надо идти, а не сидеть сложа руки! Пока не научимся отстаивать свои права, а будем молча проглатывать, так и будут на нас ездить!!!

    Ответить ему/ей
  2. Я застрахован в Гуте по КАСКО. Страховая компания, так скажем, не очень хорошая. После наступления страхового случая мне отказали в возмещении, хотя и оформлено все было правильно! Да еще и цена страховки меня не устраивает, очень дорого. Собираюсь разорвать с ними договор...

    Ответить ему/ей
  3. Вывод: Надо самому проверять то, что подписываешь, это со всеми договорами не только со страховыми. Особенно проверять VIN, номер машины и марку. Я сам работаю в Гуте и у моих клиентов, когда были страховые случаи, им всё возмещали, пусть и с небольшими задержками.

    Ответить ему/ей
  4. Самая бестолковая компания! Вся проблема компании - это РУКОВОДСТВО!!!

    Ответить ему/ей
  5. Да, вы правильно подметили, господин Доллар, виновато именно руководство, так с ними и разбирайтесь!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.