Хамское отношение сотрудников УралСиба по VIP-программам КАСКО

1
17 Июля 2009,    Категория: УралСиб
Полный текст:

Автор: Роман

Город: Москва

Дата события: январь 2009

Номер дела: № полиса 1/31863/8031 от 18.07.2009

Оценка: Ужасно

Отзыв: Отношение в страховой компании Уралсиб действительно хамское. В конце января этого года в центре Москвы во дворе пробил поддон картера. Вызвал ГАИ, приехали, написали справку, где указали, что место и время не подтверждают. Даже то, что машина стоит в луже масла, не зафиксировали!! Но тогда я значения этому не придал, т.к. у меня в то время еще не было особо опыта.

Аварийный комиссар заверил, что случай 100% страховой, не волнуйтесь, мол, с ГАИ все утрясем, можете ремонтировать машину, страховая компания расходы возместит. И составил акт о том, что случай страховой. Хорошо, что машину я на след.день все же починил…После этого в течение нескольких месяцев от страховой компании ни слуху, ни духу. По телефону до отдела «Моя машина Люкс» дозвониться невозможно. За год мне это удалось только один раз.

В итоге 13 июля 2009г. при личном обращении в офис страховой компании на Таганке и 2-часового ожидания мне выдали отказ в выплате по КАСКО из-за неправильно составленной справки из ГАИ. Причем документы из дела, а в частности, справку, чтобы я попытался сам ее исправить в ГИБДД, вернуть отказались, даже копию не дали… Так что выводы об автостраховании в Уралсибе делайте сами.

 

P.S. Кстати, когда следующий за мной клиент по программе «Моя машина ЛЮКС», также прождавший два часа, подошел к девушке-менеджеру, она заявила ему, что ее рабочий день закончился (было 17.58) и что он может обратиться к любому другому менеджеру (которых всего два и работают они до 20.00). А это значило, что ему надо взять номер в очередь «Моя машина КОМФОРТ», в которую два часа назад встать не разрешили, потому что Люксом занимается только отдел по работе с юр.лицами и VIP-клиентами (который работает до 18.00, о чем нигде не написано и никто не предупреждает). На все эти доводы менеджер из юр.отдела ответила, что ее это не волнует, она работать закончила. И тупо встала и ушла… Вы все еще хотите в Уралсиб?

Написать комментарий
  1. Татьяна, 24 Июля 2009, 12:36

    Насчёт ухода менеджера. По-моему, это нормально, что человек хочет уйти с работы вовремя, а не торчать до ночи. Почему она должна тратить своё личное время на работу, ведь у неё наверное тоже есть семья, свои дела и проблемы..?? А что касается справок, то виноваты ГАИ и вы сами, т. к. нужно смотреть, под чем подписываешься, а если что-то не устраивает в справке, настаивать на исправлении.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.