Мне не нравится заголовок к моему отзыву, у него есть какой-то отталкивающий эффект, вызывающий некое недоверие.
Уважаемый Сергей,
Мы рады, что Вы остались довольны работой нашей компании. По поводу стоимости полиса хотели бы пояснить следующее:
Вероятно, что стоимость Вашего полиса КАСКО связана с индексацией страховых тарифов. Все страховые компании периодически корректируют стоимость страхования исходя из уровня инфляции, цен на запчасти (которые резко повышаются вслед за ростом курсов иностранных валют) и пр. Страхование, как и другие виды бизнеса, не ориентированы на работу себе в убыток. Без индексации тарифов страховщики не могли бы полноценно работать и в полной мере отвечать по своим обязательствам перед клиентами.
Помимо этого наша компания выпустила новый продукт «Формула движения». «Формула движения» включает 4 возможных варианта «комплектации», из которых Вы можете выбрать оптимальный для себя пакет по цене и наполнению. Каждый вариант включает риски «угон» и «ущерб», а основные отличия заключаются в сервисных опциях.
Скорее всего, на стоимость Вашего полиса в этом году повлияло и то, что в договоре появилось несколько дополнительных опций. Рекомендуем Вам сравнить перечень сервисных опций в прошлогоднем и новом договорах страхования. Возможно, Вы остановите свой выбор на другой «комплектации» продукта.
Надеемся, что ситуация прояснилась. Всегда рады видеть Вас среди наших клиентов.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
Мой автомобиль был застрахован по КАСКО и ОСАГО в Ренессансе. В целом довольна. Был страховой случай, не по моей вине, все было хорошо: и выплата (в течение двух недель), и общение. Но к величайшему сожалению, тариф на этот год "взлетел" в 1,5 раза!!!! И никаких дополнительных опций в договоре НЕ появилось!!! И другой момент: если бы было первое обращение в эту страховую компанию в данный момент (по интернету), цена на страховку не выросла бы так! Неужели такое большое желание распрощаться со старыми клиентами??? Может, стоить задуматься, пока не поздно?!
И еще хотела добавить насчет роста цен на запчасти и т.д. Машина, которая изначально дороже моей машины, имеет страховку в 1,8 раза дешевле, чем моя. Почему???
Уважаемая Оксана,
Благодарим Вас за отзыв.
Мы были бы рады, если бы Вы воспользовались одним из возможных способов продления договора в нашей компании.
Вы можете продлить полис через страхового агента нашей компании, который предложит индивидуальные услуги и проконсультирует по всем вопросам, связанным со страхованием. Также Вы можете воспользоваться возможностями прямого страхования через наш сайт или по круглосуточному телефону, указанному на сайте, чтобы просчитать точную стоимость полиса, в зависимости от опций и наполнения сервисного пакета, которые Вы хотели бы получить.
Обращаем Ваше внимание на то, что данные способы покупки (через страхового агента и напрямую через сайт или колл-центр) отличаются между собой по количеству предоставляемых дополнительных услуг, и стоимость полиса страхования может также отличаться, в зависимости от выбранного вами способа.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
В Ренессансе в 2008-м застраховала новую Mazda3 по акции, за 35,5 тыс.руб. За год произошло три страховых случая. Не по моей вине. Ремонт был произведен у офиц.дилера. Вроде бы все нормально, поэтому собиралась продлевать страховку в Ренессансе. Однако на этот раз мне предложили страховаться за 77,7 тыс.руб. (получается, что тариф подскочил в 2,2 раза!). Интересное решение страховой компании. На сегодня я счастливая обладательница полиса другой страховой компании!
Уважаемая Марина,
По поводу изложенной Вами информации хотели бы сообщить следующее. В своем отзыве Вы пишете о том, что страховали автомобиль по акции. Очевидно, что стоимость Вашего полиса была ниже благодаря скидкам, которые предоставлялись по данной акции.
Что касается стоимости продления договора, то она определяется исходя из стоимости страхования на момент заключения договора и истории страхования (количества страховых случаев за период страхования). Повышающий коэффициент действует при наличии страховых случаев независимо от виновности клиента. Эта практика применяется всеми страховыми компаниями.
Надеемся, что ситуация прояснилась.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование