Ингосстрах посчитал ущерб по КАСКО как за ремонт элемента, а на СТОА определили, что должна быть замена
Автор: Андрей
Город: Красногорск
Дата события: октябрь 2009
Оценка: Ужасно
Отзыв: ДТП по КАСКО произошло в конце октября 2009. Обратился в страховую компанию Ингосстрах. Машина была осмотрена экспертом, который поинтересовался, выплачивать мне деньгами или выписывать направление на ремонт. Я ответил, что сначала пусть рассчитают выплату деньгами, и если меня не устроит сумма, то направление на ремонт.
Через 10-12 дней мне позвонили со страховой компании и сказали, что насчитали около 10 тысяч рублей. И это за ремонт крыла и окраска+ ремонт бампера и окраска на внедорожник стоимостью 800 тыс. рублей!!! Я выбрал направление на ремонт.
Приехал на СТОА, мастер посмотрел на повреждение, затем на направление и сказал, что здесь будет замена крыла, т.к. повреждение крыла составляет более 30% и сильно замято ребро жесткости. Затем мастер высказал, мол, как нас замучал Ингосстрах, что мне нужно будет приехать через неделю на осмотр на СТОА, где они сфотографируют повреждения, отправят в Ингосстрах на повторную оценку и только после этого мой автомобиль примут на ремонт.
Вывод из этой ситуации простой – развод, обман и недобросовестное отношение к своим клиентам. Я очень расстроился, ведь когда я страховал свой авто, я предпочел свой выбор именно Ингосстраху, а оказалось, что там работают одни жулики.