Интач отказала по двум случаям КАСКО. Буду расторгать договор

4
20 Мая 2009,    Категория: Интач Страхование (INTOUCH)
Полный текст:

Автор: Павел

Город: Москва

Оценка: Ужасно

Отзыв: Со страховой компанией Интач столкнулся по 2 страховым случаям КАСКО. По второму заявление на выплату подал 3 недели назад (несколько царапин на бампере и крыле). По истечению этого времени мне сообщают, что не хватает одного документа от экспертной компании, поэтому решение откладывается.

Ладно, жду. Параллельно звоню операторам страховой компании, которые говорят мне абсолютно противоречивую информацию. То принято решение о выплате, то отказ, то дело на калькуляции и даже есть сумма, которую они якобы не имеют права разглашать.

В итоге позвонил и мне сообщили об отказе в выплате, на том основании, что на место ДТП я должен был вызвать милицию. Это спустя 3 недели!!! Причем есть же оговорка, что вызов ГИБДД обязателен при повреждении более одной детали. Но они сослались на пункт 5.1.12, и попробуй прикопайся. В этой зеленой книжечке у них на каждый случай найдется антиправило, которое позволит не выплачивать.

По другому случаю тоже был отказ, в выплате по сколу на лобовом стекле, якобы он у меня был при оформлении полиса. Но при оформлении страховки я попросил прислать фото с этим сколом. В течение недели звонил им и раз шесть называл адрес электронной почты, чтобы на нее выслали эти фото и указали, где на них скол. Бесполезно!

 

Не введитесь на дешевую рекламу Интач и разговаривайте только с кол-центром. Ни с менеджером, ни с кем-либо еще, только с кол-центром. У страховой компании всего 2 офиса в Москве, – даже меньше, чем у самого мелкого предпринимателя. Не отдавайте им свои деньги. Но вообще решать вам. Я буду расторгать договор страхования с Интач.

Написать комментарий
  1. Сергей, 25 Мая 2009, 21:33

    Как и следовало ожидать, Интач - ужасная страховая компания, кидают всех подряд

    Ответить ему/ей
  2. Это Интач-Пирамида! Выплачивают намного меньше цен на СТОА. Не связывайтесь с этой страховой компанией!!!

    Ответить ему/ей
  3. Надежда Статкевич, 17 Июня 2009, 13:52

    Уважаемый Павел!

    Для объективного рассмотрения сложившейся ситуации просим Вас сообщить контактную информацию и номер полиса, и мы ответим Вам в кратчайшие сроки.

    С уважением,
    Надежда Статкевич
    ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

    Ответить ему/ей
  4. Как ни странно, у меня проблем с этой компанией не было. Один раз попала в аварию, вызвала ГАИ. Через 2 дня направление на ремонт было уже у дилеров. Второй раз меняла лобовое стекло - трещина. Не понадобилось вообще ни одной бумажки, даже ехать никуда не пришлось. Позвонила во вторник, в этот же день направление на ремонт было отправлено сервис. В четверг стекло уже поменяли.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.