Уважаемый Алекс!
По результатам рассмотрения сложившейся ситуации сообщаем следующее.
28 сентября 2009 года Вы обратились в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» с сообщением о повреждении застрахованного ТС.
В соответствии с п. 5.8 Приложения №1 Правил страхования, которые являются неотъемлемой частью Договора страхования, Страховщик обязан рассмотреть заявление Страхователя в течение 15-ти рабочих дней после получения документов, подтверждающих наличие страхового случая и размер ущерба.
1 октября 2009 г. ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» организовало осмотр повреждений автомобиля. В тот же день Вами были переданы документы необходимые для рассмотрения страхового дела.
23 октября 2009 года ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» во исполнение своих обязательств передало направление на ремонт Вашего автомобиля на согласованную с Вами СТОА.
2 ноября 2009 г. ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» согласовало ремонт Вашего автомобиля по скрытым повреждениям.
Согласно условиям Договора на выполнение работ по ремонту автомобилей, заключенного между ОАО ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» (далее - Заказчик) и СТОА ООО «Блок центр» (далее – Исполнитель), Исполнитель при получении от Заказчика направления, переданного по электронной почте или факсимильным сообщением связывается с Клиентом и согласовывает с ним сроки постановки АМТС в ремонт, определяемые исходя из внутренней загруженности Исполнителя, сроков поставки запасных частей.
Таким образом, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» выполнило свои обязательства в полном объеме и ожидает получение счета от станции за выполненный ремонт.
Выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения, и дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Уже третий месяц, как я езжу на битой машине, а Интач заявляет, что "ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» выполнило свои обязательства в полном объеме и ожидает получение счета от станции за выполненный ремонт". Т.к. очевидно, что Интач не заинтересовано в какой-бы то ни было оплате, то воздействовать на сервис они будут только в одном направлении, а именно - в затягивании ремонта. Что в общем-то и происходит. Другими словами, к сожалению, полностью подтверждается - "КАСКО в Интач - деньги на ветер"!!!
Коллега по несчатью.
Я тоже был застрахован в компании Интач. А дело было так: заблокировали мою машину на стоянке, пытался выехать - поцарапал краску на своей машине (задняя левая дверь и заднее левое крыло) об бампер другой машины. А ехать нужно было срочно - поэтому просто уехал (кстати - бамперу другой машины ничего не было!!!) позвонил в Интач, сказали, что детали смежные, поэтому без справок (а без справок можно было только одну деталь!!!) ... Прошло время ... Заявляют, что без справок из ГИБДД эти две детали исправлять не будут - отказ! Пишу им - "Предъявляю одну деталь, со второй сам разберусь!". Интач: "Нет, одновременных повреждений было 2, поэтому рассматриваться будут только две детали - отказ!". Поэтому я сам разорвал договор с ними - они выплатили мне оставшуюся сумму по КАСКО, на которую я сделал ремонт двух деталей. А затем застраховался в другой компании. :)
Вот недавно подходил срок на новую ОСАГО, звонили с Интач, предлагали всякие бонусы, скидки!!! А как они были удивлены, что у меня с ними не сложилось!!! Предлагали передумать и заключить ОСАГО!!! Вот ж...лизы!!! :)))
Cпасибо ! Ну теперь точно в сей жидовской конторе страховаться не стану ...