Именно из-за риска подделки документов я пытаюсь добиться от них оригинал уведомления о согласии на ремонт. Царапина заднего бампера 10 марта (дело 23117), 31 марта Интач почтой отправил мне отказ, 7 апреля - получен мной. В ответ я им претензию - 14 апреля получена ими.
И вот уже 2 месяца они мне рассказывают сказки, что Почта России плохо работает, хотите - вот вам по e-mail согласие. Имея на руках письменный отказ, ремонтироваться согласно договору мне нельзя. Ждать надоело - обратился в ФССН (написал e-mail с обратным адресом для почты), те оперативно ответили письмом (почта работает нормально!) - проверять будут компанию Интач.
Вот 7 июня на передний бампер уже царапину подхватил - дело 27459, девушка Екатерина сказала, что мне позвонят на следующий день из СТО Юнит (Норд Авто) - никто не позвонил. Впрочем, зная подход Интач к своим обязательствам, этого стоило ожидать. Поэтому письмом отправил уведомление.
Короче говоря, не жду от этой конторы внимательного отношения к клиенту - они жулики, поэтому накоплю на них документального компромата за период страхования и с этим всем - к судье. Верну страховую премию назад. Правда, ФССН к тому времени может лицензию у них отозвать (не один я на них жалобу подал), но по закону, у тех, кто обращался - право первой очереди.
Раньше страховал по Каско 1 год в Ингосе и 2 года в Капитале (Лукойл) - никогда не динамили, даже не пытались. Правда, серьезных случаев не было - за 3 года три царапины и замена стекла от камня. Интач при такой их "работе" ждёт забвение, т.к. новые клиенты, читая наши мытарства, не пойдут на их рекламу.
Дмитрий, не могли бы вы уточнить номер вашего полиса или выплатного дела, дабы мы постарались разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, "Интач Страхование"
Уважаемый Дмитрий!
Между Вами и ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» был заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). В марте 2010 года Вы обратились в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» по процедуре прямого возмещения ущерба (ОСАГО) в связи с повреждением принадлежащего Вам автомобиля.
24 апреля 2010 года ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» был получен комплект документов по убытку. ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» были предприняты все необходимые действия по формированию страхового дела, оценке ущерба и принятию решения по страховому случаю.
В соответствии с абз. 1 п. 70 Правил ОСАГО Страховщик обязан рассмотреть предоставленные по страховому случаю документы и произвести выплату либо направить в письменном виде извещение об отказе в страховой выплате в течение 30 календарных дней.
26 мая 2010 года специалист Департамента страхования ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщил Вам об отказе в выплате страхового возмещения в связи с тем, что в справке о дорожно-транспортном происшествии (форма № 748) не указан участник, виновный в ДТП. Исправленный документ был предоставлен Вами 8 июня 2010 года. 18 июня 2010 года Вам было перечислено страховое возмещение в полном объеме.
Таким образом, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» выполнило свои обязательства по договору ОСАГО в полном объеме. Просим с пониманием отнеситесь к сложившейся ситуации и выражаем надежду, что она не окажет негативного влияния на наши взаимоотношения.