Здравствуйте. Страховой случай от 24.02.10, № дела 22298. Согласование со страховой компанией должно было произойти в течение 5 рабочих дней. 2 марта 2010 г. закончился 5-й рабочий день, а согласования так и нет. Значит, сотрудник Интач недобросовестно выполняет работу перед клиентом, а клиент платит вовремя и хочет видеть результат. Заранее спасибо.
Максим, я Вам сочувствую, но скорей всего Ваши сроки затянутся как минимум в два раза!!!
а у меня дело 18085. сначала пытались машину под тотал подвести - не получилось. теперь затеяли переписку с сервисом - учат их машины ремонтировать, а воз и ныне там. что делать..
Уважаемый Василий! Когда вы получали страховой полис, не обратили ли вы внимание на небольшую книжечку с надписью "правила страхования"! Имейте в виду, это не просто книжечка, это правила, в рамках которых любая страховая компания производит выплаты. На сайте компании Интач выложены эти правила, и там все сказано про все положенные сроки выплат, отсрочке в той или иной ситуации и пр. Поэтому прежде чем приобретать полис, в следующий раз ознакомьтесь с правилами страхования, а если вы все же приобретаете его, тем самым вы подписываетесь под этими правилами. Незнание законов не освобождает от ответственности, как известно! А фраза "А надо сказать, что Интач меня не направил на их стоянку до признания моего случая гарантийным!!!" - вызывает бурю эмоций! С какой стати Интач должен отправлять ваше авто на стоянку? Где это написано? Ваши претензии необоснованны! Будьте внимательней при покупке полиса, читайте все приложения к полису!
Уважаемый Сергей!
По результату рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее.
3 декабря 2009 г. Вы обратились в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» с сообщением о повреждении застрахованного автомобиля. 7 декабря 2009 г. ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» организовало осмотр повреждений ТС сотрудником экспертной организации. Также Вами были переданы документы, необходимые для рассмотрения дела.
Учитывая характер повреждений, был произведен расчет стоимости восстановительного ремонта.
В связи с тем, что стоимость ремонта не превысила 75% от страховой суммы, 18 января 2010 г. ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» подготовило и передало направление на ремонт на согласованную с Вами станцию. Таким образом, сроки урегулирования, регламентированные Правилами страхования, были нарушены на 9 рабочих дней. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные в связи с нею неудобства.
Относительно согласования ремонта сообщаем следующее.
16 февраля 2010 в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» поступил Заказ-наряд на согласование ремонта по скрытым повреждениям. Ремонт всех деталей был согласован. Также были откорректированы нормо-часы согласно нормативам завода изготовителя.
Выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения, и дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Хотел купить полис КАСКО в Интач. Агент не имеет при себе паспорт и доверенность. Кому деньги отдавать? Неизвестным лицам? Такая же ситуация с РЕСО. Выслал по обратной связи менеджеру моего дела жалобу на качество обслуживания. Посмотрим результат. По ходу, надо вести себя со страховыми как с врагами, которые решились подписать с тобой договор о контрибуции. Все надо проверять, включая сумму договора с квитанцией по оплате.
Ах как они любят эту фразу "положительные эмоции"!!! От моего с Интач общения - эмоции самые отрицательные!!! Как СК сама обделается (не выдерживает сроки), так просит прощения. А если запятую не так прочитал - "ОТКАЗ в ремонте и выплате!" Не понимаю: зачем Интач работает со СТОА, с которыми не может оперативно решать вопросы? Сговор?? Мошенничество! (с целью не дать владельцу подольше пользоваться СВОИМ автомобилем, чтобы еще себе что-нибудь не поцарапал). Интач Страхование - не профессиональная компания!!! До европейского сервиса очень-очень-очень далекооо!!! Деньги больше доверять вам не буду!!!