Дешево есть дешево. Что ждет Intouch через год?! Слышал, что именно спустя год страховая компания несет огромную убыточность по всем ее ранее застрахованным клиентам и которая растет чуть ли не в геометрической прогрессии!
На самом деле это сейчас обычная практика-уловка страховых компаний, и не только Intouch. В правилах страхования они вводят такой пункт, смысл которого в том, что выплата такого-то кузовного элемента не производится если на нем есть повреждения. А дальше приезжает их представитель и находит такие царапины и повреждения, которые вы сами невооруженным глазом и не заметили бы никогда. Но царапины есть буквально на всех элементах кузова у авто которому уже хотя бы год и вы просто не обращаете на эти мелочи внимание. Представитель страховой вам на них естественно не акцентирует внимание и получается, что ваш авто застрахован разве что от угона. А заплатили вы за Ущерб+Угон.
Да сам факт того что директор этой Интач грузин уже о многом говорит
еще раз убеждаюсь, что надо внимательно изучать все документы при страховании. особенно акты осмотра! сам сталкивался с ситуацией, когда представитель ассистанской компании находил мелких повреждений на 3 листа осмотра! выходило так, будто автомобиль был только недавно выведен из зоны боевых действий!:)
директор грузин -опасно!:) уж не саакашвили часом?:)
деятельность компании никак не зависит от национальности генерального директора. Аликошвили зарекомендовал себя как успешный менеджер, а акционерами компании являются Аглийская страховая компания с многовековым опытом страхования и израильская компания, известная во всем мире.
А мне вообще непонятно, какой смысл поливать рекламу на всех федеральных каналах и при этом компания на сайте заявляет, что работает только для Питера и Москвы. Полный бред, я недоволен.