Обратилась в страховую компанию Уралсиб (Москва). Хотела переговорить с начальником отдела урегулирования убытков, но в этом мне отказали. Считаю, что она некомпетентна в своей работе и избегает общения со своими клиентами, а также не соответствует своему статусу. Очень жаль, что здесь уже не работет сотрудница по работе с клиентами С. Н., таких бы сотрудников побольше. А нынешнему руководителю отдела УУ рекомендую пройти курсы повышения квалификации!
Антон, советую за отказом ехать самому в главный офис, правда, в день обращения они их не выдают. У меня отказ произошел по страховому случаю, произошедшему в апреле. Тоже обещали выслать официальный документ по почте. В июле обратилась в центральный офис (Дровяной пер.). Там мне предложили заехать за отказом на следующий день или... выслать "обязательно по почте в ближайшие дни". Итог - до сих пор ничего не пришло. А вообще сами эксперты, которые производят осмотр авто по каско, говорят, что отказы по почте можно ждать пожизненно. Это политика страховых компаний, направленная на сокращение обращений в суд.