Итог выяснений причины отказа по КАСКО в Уралсибе: "Страховой случай присутствует, но страхового случая нет"

2
24 Июля 2009,    Категория: УралСиб
Полный текст:

Автор: Антон/ программист при правительстве РФ

Город: Москва

Дата события: 28 июня 2009

Оценка: Ужасно

Отзыв: Произошел страховой случай по КАСКО – теранули мою “шевроле“, вмятин не оставили, но зато царапины по всей длине. Позвонил на горячую линию страховой компании Уралсиб. Ответили сразу же (отдаю должное) и сразу же начали меня вести, все по пунктам рассказали, что надо делать. Я уже далеко не мальчик и весь наш разговор записывал на диктофон. Не раз уточнял, все ли правильно заполнили, все ли условия договора страхования каско и соглашения с моей стороны соблюдены и нужно ли еще что, чтобы за мои же деньги мне починили мою машину.

И вот тут началось! В центральном офисе страховой компании мне торжественно сообщили, что по моему делу готовится отказ по причине того, что в бумагах не указаны виновники (нам с участковым, видимо, надо было кого-то оболгать) и нет обстоятельств, при которых данные повреждения имели место (хотя, начитавшись тырнета, я до этого не раз у них спрашивал и об этом). В общем мы с менеджером по имени Инесса договорились до того, что «страховой случай присутствует, но страхового случая нет». Я в шоке! На вопрос, а за что же вы брали деньги, был ответ: «лично я этих денег не брала».

 

Короче, раздражение я у них вызвал немыслимое. Предчувствуя грядущее развлечение, мой адвокат заблаговременно составил иск в суд. О дальнейших событиях напишу тут же, да еще выложу все записи с диктофона и с суда. Вот только дождусь сейчас официального отказа, который они должны выслать по почте (в руки-то выдать слабо было), да посмотрим, как дело в суде повернется. А вообще – извращенцы там какие-то…

Написать комментарий
  1. Светлана/ юрист, 11 Августа 2009, 14:22

    Обратилась в страховую компанию Уралсиб (Москва). Хотела переговорить с начальником отдела урегулирования убытков, но в этом мне отказали. Считаю, что она некомпетентна в своей работе и избегает общения со своими клиентами, а также не соответствует своему статусу. Очень жаль, что здесь уже не работет сотрудница по работе с клиентами С. Н., таких бы сотрудников побольше. А нынешнему руководителю отдела УУ рекомендую пройти курсы повышения квалификации!

    Ответить ему/ей
  2. Антон, советую за отказом ехать самому в главный офис, правда, в день обращения они их не выдают. У меня отказ произошел по страховому случаю, произошедшему в апреле. Тоже обещали выслать официальный документ по почте. В июле обратилась в центральный офис (Дровяной пер.). Там мне предложили заехать за отказом на следующий день или... выслать "обязательно по почте в ближайшие дни". Итог - до сих пор ничего не пришло. А вообще сами эксперты, которые производят осмотр авто по каско, говорят, что отказы по почте можно ждать пожизненно. Это политика страховых компаний, направленная на сокращение обращений в суд.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.