Калькуляция по КАСКО от ВСК-Петербург: было бы смешно, если б не было так грустно

8
26 Марта 2010,    Категория: Военно-страховая компания (ВСК)
Полный текст:

Автор: Елена/ инженер

Город: Санкт-Петербург

Оценка: Ужасно

Дата события: 27.01.10

Отзыв: Все стадии обращения по КАСКО в ВСК Петербург (сбор документов, оценка) прошли спокойно, без нареканий. Записали на определенное время, потом довозили документы без очередей. Но когда нам выплатили денежки (мы выбрали не ремонт у дилера, а перевод денег на р/с), тут и обалдели…

Машина у нас 2008 г., требовалось заменить крыло левое переднее и покрасить три детали: бампер, крыло поменянное и дверь. Оценили эти работы в 24,000 р. Мы попросили калькуляцию для ознакомления, нам любезно ее предоставили, и как же мы смеялись, читая ее…

Так вот, довожу до вашего сведения, что покрасить дверь, оказывается (в среднегородских ценах), стоит 1955 руб, а бампер — 1700 руб, а крыло — 2125 руб. И купить крыло мы, оказывается, можем за 5770 руб. На вопрос, где же нам все это сделать, отвечать не хотят, а то мы бы с удовольствием поехали туда и отремонтировались!

 

Ужас просто! Платишь за страховку 70,000 р. и не можешь спать спокойно))) Жалеем, что не остались в Росгосстрахе.

Написать комментарий
  1. Елена, у нас точно же такая ситуация! Покраска 2-х дверей, переднего заднего бампера по калькуляции ВСК составляет 21,360 руб!!!!!! Это при том что цены в официальном дилере (т.к. машине только год и она на гарантии) в среднем 8500-9000 руб. за один элемент! А по их документам получается, что я могу покрасить одну дверь за 1680 руб!!!!! Так что не удивляйтесь и идите прямо в суд!

    Ответить ему/ей
  2. И еще ищу единомышленников для подачи коллективного иска в суд на ВСК!!!

    Ответить ему/ей
  3. У нас машину хоть и оценили в 200 т.р после экспертизы (разбили в ноль), но выплачивать отказались. Мы год СУДИЛИСЬ! ВЫИГРАЛИ! Так вчера пришло письмо - они, ВСК, подали на апелляцию!Представляете, сволочи какие! ЛЮДИ, НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ВСК!

    Ответить ему/ей
  4. Панин Вадим/ электро, 30 Марта 2010, 14:59

    То, что насчитали мне хватило на запчасти и то не все, а еще работа. У меня Шевроле Нива 2004 года, пробег 60,000, мне насчитали 14000 руб., а у меня разбит передний бампер, переднее крыло. вмята задняя дверь, поцарапан капот, левая передняя дверь, заднее левое крыло. Стоимость ремонта одного элемента 5000 руб., вот и выходит, что в 30,000 не обойтись. Я просто в шоке

    Ответить ему/ей
  5. Народ, у меня 2 машинки было, я страховалась и в Цюрихе и в Уралсибе... сейчас планирую в ВСК.... знаю одно: НИКОГДА НЕ НАДО БРАТЬ ДЕНЬГАМИ!!!! Берите направление на ремонт и все будет в шоколаде)) Всегда налом выплачивают меньше и ВСЕ страх. компании....я, например, раз попробовала взять нал и поняла, что к чему...Потом всегда брала направление и все было супер)))

    Ответить ему/ей
  6. Вот только не жалейте, что ушли из Росгосстраха. В этой ситуации Вам было бы не грустно, а плакали бы. Это самое мощное "кидалово". Опыт свой и более 20 знакомых (а у них не меньший набор своих знакомых), кто хоть раз столкнулся с УУУ (управлением урегулирования убытков РГС) и кто навсегда ушел из РГС.

    Ответить ему/ей
  7. У меня с места ДТП скрылся второй водитель, поврежден только передний бампер. Вызвали ГАИ, собрали все документы (2 с лишнем месяца), отдала в ВСК, пригнали по всем пробкам машину на Воронежскую, чтобы они фото сделали, сказали, в течение 5 дней дадут ответ. Месяц прошел, дозвониться невозможно, постоянно либо занято, либо просто не берут, я потратила не один час. Потом, позвонив по их основному номеру, меня там переключили, девушка сказала, что ничего не знает, что она не занималась моими документами и что передаст мою просьбу руководству и бросила трубку.

    Я таким же чудом дозвонилась опять, и опять через третьих лиц другая девушка сказала, что она принимала у меня документы и перезвонит утром. Ура, перезвонила, спросила, где я хочу ремонтировать, я ответила, сказала, перезвонит. Опять глухо - опять звоню к ним (сколько дозванивалась, даже говорить не буду), сказали, чтобы я по моему случаю переговорила с главным менеджером, та ответила, что направление мне не дадут, и она ничего не знает, на заявление о том, что подам претензию, ответила, как угодно, потом перезвонила и сказала, что на справке из ГАИ под приписанным рукой текстом не стоит печати, и мне надо забрать у них справку.

    Зачем мне нужна такая страховка? Они ищут любые предлоги, чтобы затянуть принятие решения о наступлении страхового случая. Больше страховать в этой компании я точно не буду.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.