Я вообще не понимаю смысл работы их ЦКК!!! Они НИКОГДА сами не отзваниваются, ничего не делают, им вообще на клиентов наплевать. Как и всей компании "Ренессанс" в целом! Ужасно негативный опыт общения с этой компанией в Москве.
КАРАУЛ!!! Поддерживаю!!!! И буду кричать везде и говорить ВСЕМ!!! Клиент - Полис КАСКО-002 АТ-09/83736. Страховой случай от 29.07.10, документы из ГАИ предоставила в тот же день! В ДТП не виновата! Виновник свою вину признал. Согласовывают смету с дилером уже 3-й раз (каждый Ренессанс берет 5-7 раб. дней!). Клиенты, обратите внимание: количество таких пересылок в Ренессансе НЕ ограниченно и может происходить ВЕЧНО!!!
Каждый раз просто шокируют ответом с отказом в ремонте по тем или иным позициям, комментируя это тем, что данные позиции не были указаны в акте - осмотре независимого эксперта. НО ОНИ ТАМ УКАЗАНЫ!!!!!!! Дилеры в тот же день отправляют компании ответ (с фотографиями!), на что Ренессанс снова берет свои "динамные" 5-7 рабочих дней на рассмотрение своих горе-инженеров, которые толком и акт прочитать не могут! При этом был осмотр автомобиля происходил:
1. аварийным комиссаром после ДТП
2. СТО по направлению страховой
3. независимым экспертом ( по желанию и выбору страховой)!!!!!
Каждый раз автомобиль фотографировали!
Постоянно теряют письма, ответы такие: "Письмо слишком большое - просто не дошло", "У нас никто ничего не отслеживает, Вам надо, вот Вы и интересуйтесь что с согласованием". Ремонт должен происходить на СТО дилерского центра Тойота (Пискаревский). Спасибо сотрудникам Тойота центра Пискаревский!!! Почему они не отказываются и идут мне навстречу и поясняют по-человечески что происходит с процессом согласования сметы?
Последняя для меня новость – крыло моего годовалого и не дешевого автомобиля, поврежденного более чем на 50%, хотят не менять, а ремонтировать?! Может, Ренессанс более привык работать с шараш -- монтаж конторами, и инженеры компании не знают нормативов работы дилерских СТО, урезая количество норма-часов, виды работ, список деталей, подлежащих замене…? КАКОЙ автомобиль я должна буду получить после такого ЧУДО-РЕМОНТА?!?
Ваш телефон - 800 333 8 800 - это просто организация линии, на конце которой находятся "девочки для битья", которые ничего решить не могут, а служат некой эмоциональной разрядкой для клиентов, у которых начинается просто истерика из-за работы Вашей компании. На многие вопросы они отвечают - "Это внутренние документы компании", "Согласованием могут заниматься только инженер и представитель СТОА". При этом данный инженер ввиду своей занятости не может поговорить и с мастером СТО, который просто хочет сказать ЧИТАЙ АКТЫ! и т.п. Я ЛИЧНО обращалась на данную линию уже РАЗ ПЯТЬ. Читайте свои записанные разговоры и ответы не по теме.
Ренессанс, не надо красив слов, которые вы умеете быстренько вставлять в ответы на жалобы типа «Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Мы стараемся заботиться о своих клиентах, и высокое качество обслуживания является одним из главных приоритетов в нашей работе». Ваш лозунг «Мы ценим Ваше время!» - мягко говоря, не соответствует действительности. Смените его на лозунг типа: «Мы ценим свои деньги», «Купил полис – свободен», «Проблемы индейцев шерифа не волнуют»…. Что будет более соответствовать действительности.
В компании, видимо, все плохо, раз не хватает денег на введение штатной единицы, которая бы и отслеживала сроки согласования, маршруты писем при согласовании смет со СТО. Автовладельцы, лучше ПЕРЕПЛАТИТЬ ЗА ПОЛИС, НО ПОЛУЧИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ И ВОВРЕМЯ! СВОЕ ВРЕМЯ ЦЕНИМ ТОЛЬКО МЫ!!!!!!
Продолжение истории ....
Не ВЕРЮ своему счастью! Сегодня мне позвонили с дилерского центра и сообщили, что смету согласовали! УРА!!!!!!!!!!!!! Интересно - это случайность или результат "гневных посиделок" на форумах? :))