КАСКО в Инногаранте – хорошо, но ремонт в автосервисе – хуже нет!
Автор: Анна/ фин.аналитик
Город: СПб
Дата события: июнь 2008
Оценка: Нормально
Отзыв: В страховой компании Инногарант была застрахована по КАСКО. В июне 2008г. произошло ДТП по моей вине. Аварийный комиссар довольно быстро приехал, в течение получаса, хотя был час пик. Стоимость ремонта составила более 10 000р. Согласовали в течение десяти дней после подачи всех документов. В тот же день выдали направление на ремонт и приняли машину в автосервисе Питер-Авто, где и начался весь кошмар. Никому его не советую!!!
Запчасти ждала месяц. Потом оказалось, что не заказали, пришлось ждать еще, хотя в акте приема-сдачи а/м был прописан срок месяц! Руководства никакого нет, творят что хотят, беспредел полный! В процессе приемки после ремонта обнаружилась куча недостатков: поцарапано боковое зеркало, не горят фару, не работает кондиционер и брызговики, не залит антифриз. В общем та еще контора. Страховая компания на мои претензии к автосервису никак не реагировала.