Да уж! Неприбыльный Вы клиент!!! :))) Зарплату сотрудникам Интач не на что платить, вот и отказываются от таких как ВЫ!!! :))
Та же история!!!! И я согласна была бы на повышение тарифов, но никто даже не попытался предложить... Я слышала, что это политика компании. Так они могут остаться без клиентов. Ведь год на год не приходится и идеальных и безаварийных водителей практически не бывает! Интересно, теперь я уже никогда не смогу застраховаться у них по КАСКО?????
Та же ерунда!!!! Три обращения по одному элементу без аварий и привет.... Только ОСАГО и КАСКО от угона. Поскольку ремонтировалась на дилере и без аварий, всё решалось довольно быстро и без проблем, никуда ехать не надо было. И всё меня вполне устраивало, даже если бы на следующий год повысили страховой взнос, но..... Боюсь, с таким отношением клиентов у них останется мало. Практически нет безаварийных клиентов и год на год не приходится - в этом году может быть три обращения, а в следующем ни одного!!!!!!