Контакт-Страхование в Москве не выплатит по КАСКО, пока не отдам им два поврежденных элемента из семи

3
06 Ноября 2009,    Категория: Контакт-Страхование
Полный текст:

Автор: Олег/ адвокат

Город: Москва

Дата события: 8 октября 2009 года

Номер дела: 1624, № полиса 002932

Оценка: Плохо

Отзыв: Полис КАСКО в Контакт-Страхование от 14 августа 2009 года. 8 октября произошел страховой случай, повреждения: задний фонарь, кузов, фару – всего семь элементов. 15 октября собрал все документы на выплату.

В итоге страховая компания находит разные причины, чтобы не платить. 3 ноября в отделе убытков вообще заявили, что платить не будут, пока не сдам им фару и задний фонарь. Я просто в шоке! Они что, продавать их собираются? И как мне ездить без них, пока страховая будет деньги перечислять?!

 

Все положительные отзывы про Контакт-Страхование они сами про себя написали, чтобы привлечь клиентов. Собираюсь обращаться в суд на страховую компанию, очень в ней разочарован.

Написать комментарий
  1. Александр Арсенькин, 10 Ноября 2009, 20:52

    Уважаемый Олег,

    От лица «Контакт-Страхования» и лично от себя готов заявить, что мы не придумываем причин для того, чтобы не платить клиентам компании абсолютно законно полагающееся им возмещение и уважаем своих клиентов. Подтверждением этому является тот факт, что после Вашего обращения в отдел сопровождения клиентов мы сделали все возможное для решения Вашего вопроса, в частности, решив пойти Вам навстречу, поспособствовали повторному рассмотрению размера калькуляции по урегулированию Вашего убытка и даже предложили направление на одну из станций технического обслуживания, с которой мы сотрудничаем - несмотря на условия договора, в котором вид возмещения был указан как калькуляция с выплатой наличными. Если Вам удобнее получать возмещение деньгами по калькуляции – это Ваше право, как и право подавать в суд на компанию.

    В соответствии с п. 11.8.18 Правил комплексного страхования средств наземного транспорта, с которыми Вы были ознакомлены при заключении договора и в соответствии с которыми договор заключен «для получения страхового возмещения за повреждённые съёмные детали, узлы и агрегаты СНТ, Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан сдать таковые в месячный срок Страховщику по его требованию». Предлагаю Вам повторно направление от нашего отдела урегулирования в сертифицированный сервис или предлагаю оговорить вопрос с передачей поврежденных съемных деталей с последующим возмещением повторно.

    Перечисление денежных средств на личный счет клиента осуществляется в течение трех дней, это связано с временем проведения банковских операций. Помимо этого, есть возможность получить деньги наличными сразу после передачи съемных запчастей представителю страховщика по договоренности, то есть ездить месяц без фары и фонаря Вам не придется в любом случае.

    Ответить ему/ей
  2. у них правила страхования - мутнее не читал, только по угону могут динамить вечно, до приговора суда по уг.делу, в случае гибели -годные остатки страхователю и т.п.

    Ответить ему/ей
  3. Александр Арсенькин, 20 Ноября 2009, 22:07

    Уважаемый Титус!

    Считаю необходимым опровергнуть Ваше заявление и указать Вам на верный ответ, ведь в "Правилах комплексного страхования средств наземного транспорта", в соответствии с которыми заключен договор, описанные Вами вопросы однозначно определены.

    Пункт 11.11.2. Страховое возмещение выплачивается:
    а) в случае хищения - в течение 30 рабочих дней с момента получения Страховщиком всех документов, указанных в п. 11.7.1, и выполнения действий по п. 11.4 (после получения ответов на запросы и результатов выяснения причин и обстоятельств страхового случая) настоящих Правил.
    То есть в срок возмещения не входит время на ведение судебного процесса, как Вы утверждаете, и решение суда по возбужденному уголовному делу не является обязательным условием для произведения возмещения по риску "Угон".

    Пункт 11.8.9. Годные остатки в случае конструктивной гибели остаются у Страхователя, но, по обоюдному согласию Сторон, годные остатки могут быть оставлены Страховщику.
    Помимо решения данного вопроса по факту уже произошедшего страхового события существует возможность оговорить этот вопрос при страховании и внести соответствующие изменения в договор страхования.

    Александр Арсенькин,
    руководитель отдела сопровождения клиентов
    "Контакт-Страхование"

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.