Люди редко пишут отзывы, если получили выплату, а зря! Расстроилась из-за негатива о Ренессансе больше, чем из-за разбитой машины

4
25 Февраля 2010,    Категория: Ренессанс Страхование
Полный текст:

Автор: Наталья/ менеджер

Город: Москва

Оценка: Отлично

Дата события: 09.01.10

Номер дела: 001А10-000207

Отзыв: Хочу заметить, что большинство отрицательных отзывов о страховой компании Ренессанс из регионов – возможно, там дела с выплатами и обстоят плохо, а про работу Ренессанса в Москве отзывов мало. И то, я уверена, пишут только конкуренты из других страховых. Мой страховой случай по КАСКО произошел 9 января 2010, в меня въехала девушка на Гелендвагене. От удара мою машину отбросило на стоящего впереди бомбилу на пятнадцатой, который решил кого-то подвезти. Я успела затормозить, а гелик нет.

Приехал аварийный комиссар, все отфоткал. Потом я неделю читаю эти дурацкие отзывы и просто рыдаю от осознания, что моя машина разбита не по моей вине, а мне еще и ничего не выплатят). Потом через неделю после аварии звоню в страховую компанию, а мне говорят, что ничего из документов не собрано. Сама еду на группу разбора, беру справки из ГАИ и еду сама на Дербеневскую. Там заставляю найти менеджера мои документы, отдаю справки и жду, скрестив пальцы, 15 рабочих дней.

Пересчитали мне все, наверно, через 7-9 дней, но этой суммы не хватало, так как не были учтены скрытые повреждения. Звоню вызываю независимого эксперта из Ренессанса. Эксперт приезжает через 4-5 дней в сервис, фоткает разобранную машину, все записывает. Жду неделю окончательной калькуляции. Звоню, меня сумма устраивает, девочка-оператор говорит, что перечисляются деньги в течение 3-6 рабочих дней. Проходит 3 рабочих дня, наступают праздники, 4 дня…жду… (Машина разобрана в сервисе 3 недели стоит, сервис дергает меня и требует деньги на покупку жестянки.)

Звоню сегодня утром в 11-00, мне говорят, что из-за суммы больше 100 т.р. перечисление выплаты может затянуться на месяц. Я опять в слёзы! Тут-то, думаю, отзывы были не напрасны и что денег мне не видать, и что еще они тянуть будут сколько им угодно. В 15-00 мне приходит смс, что деньги перечислены!!! Вывод: операторы не особо обучены и часто дезинформируют клиентов и орать на них не нужно. Нужно самому привозить документы и уточнять все по срокам.

 

А отзывы пишут только те, у кого все плохо. Тем же, кому все выплачивают, и писать-то ничего не нужно, а зря. Хотелось бы, что бы все говорили друг другу спасибо! А не только плевались желчью и писали гадости. Лично я переживала больше не из-за аварии, а из-за отзывов и заведомо накручивала себя ужасными мыслями. Ренессансу огромное, искреннее спасибо!

Написать комментарий
  1. Зямилов Ильнур/ инже, 19 Марта 2010, 19:11

    Автомобиль был застрахован по КАСКО. 27 июля 2009 года произошёл страховой случай. автомобиль получил множественные повреждения лакокрасочного покрытия 8-ми элементов кузова, сумма ущерба составила 78,000 рублей. По данному случаю обратился в РОВД. Там выдали постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. С этой бумагой написал заявление в страховую компанию. Через месяц отказали в выплате, посчитав это не страховым случаем. Я подал на них в суд. Суд вынес решение в мою пользу, но они добровольно платить отказались. В результате деньги получил через судебных приставов, спустя 2 месяца. Итого: страховой случай произошёл 27 июля 2009 года, а деньги я получил 16 февраля 2010 года. Почти 7 месяцев. Я уже не пишу об их наглости и хамстве в общении.

    Ответить ему/ей
  2. Борисенко Елена/ пен, 19 Марта 2010, 20:13

    В сентябре 2005 г. произошло ДТП, результат - 6 трупов. После завершения суда и предоставления всех документов в страховую компанию было сказано, что по закону 2005г. страховая сумма к выплате составляет 240,000 рублей на всех (это понятно), но при этом первому человеку, подавшему заявление к выплате, подписали 160,000, остальное - по мере поступления заявлений (на 1 марта было 5 заявлений). Это как, объясните, пожалуйста? У всех потерпевших крайне тяжелые ситуации. Или у страховой компании в приоритете быстро выплатить 240 тысяч и закрыть дело по данному полису и совсем не важно в каких долях?? Несправедливость просто убивает!

    Ответить ему/ей
  3. Страхуюсь в Ренессансе в СПб четвёртый год. За это время 3 страховых случая. Все 3 раза получил направления на ремонт без задержек и проволочек. При этом стоимость ремонта после первого ДТП превысила 350 тыс. руб. Вывод: внимательнее работать с собственными документами.

    Ответить ему/ей
  4. Я в Ренессансе страховалась два года подряд, все здорово, быстро, четко и без проблем. Ушла из-за высокой цены на КАСКО.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.