Европейская - это пока они бабло собирают, а как до выплаты дело доходит, они становятся РоссийскоЯвамперезвонюГрузинской компанией.
Уважаемый Эрик,
Спасибо за Ваше обращение. ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов и тщательно рассматривает все предложения и претензии. В настоящий момент материалы страхового дела № 5768 находятся на рассмотрении, о принятом решении мы сообщим дополнительно в ближайшее время. Приносим извинения за то, что Вам своевременно не была предоставлена информация о банкротстве ООО «Фаст Мотор СПб» и о необходимости осуществления ремонта на другой станции.
С уважением,
Надежда Статкевич
Отдел контроля качества ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Лохотронщики вы, ИНТАЧ Страхование.....вот и ещё одного клиента потеряли!!!
Разобрались с ситуацией, пересмотрели дело обещали сделать направление 26 мая, посмотрим!
Обращение к Надежда Статкевич.
Не могли бы вы здесь оставить контактный номер своего телефона? А то не на первом сайте вижу ваши комментарии к отрицательным отзывам, но, как понимаю, ничего по этим делам не изменяется - вы просто пытаетесь снизить отрицательный пиар. Может, вы и в самом деле не знаете, как обслуживает ваша страховая компания? Оставьте телефончик и всё услышите сами.
Уважаемый Петр!
Спасибо за Ваше обращение. К сожалению, в Вашей просьбе оставить контактный телефон я вынуждена отказать, так как, по условиям работы нашей компании (а именно, директ - страхование), общение клиентов предполагается только с сотрудниками контакт-центра. Однако, если Вы хотите направить информацию напрямую, Вы можете воспользоваться электронным адресом. Относительно «ничего по этим делам не изменяется» предлагаю обратить внимание на комментарий Эрика от 26 мая. Проблема была решена. Поверьте, мы работаем над своими ошибками и учитываем все отзывы о нашей работе.
С уважением,
Надежда Статкевич
ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
От Администрации сайта: Для того чтобы напрямую связаться по электронной почте со специалистами Интач Страхование, просьба направлять запрос о предоставлении email на нашем сайте через форму обратной связи в разделе "Контакты".
Эрик или Надежда, прошу проинформировать о дальнейшем движении по этому делу. Надежда, раз уж Вами уделяется такое внимание этому ресурсу, позвольте высказать свою точку зрения: пока нет информации о том, что все претензии клиента (справедливые или нет), работу по формированию позитивного имиджа компании на ресурсе нельзя считать закрытой.
У меня свои причины пристрастного отношения. Планировал в июле от Согаза переходить с договорами именно в питерскому InTouch (не сочтите за скрытую рекламу или антирекламу), но теперь... 5 месяцев для решения рядовой по сути проблемы - нонсенс, несмотря на все экономические и организационные обстоятельства!
Вроде бы в компании д.б. реально европейская настройка бизнес-процессов, а оперативно решить чуть менее рутинный вопрос может как в старину на Руси только один человек - Надежда!
Персонификация полезна, конечно, но тогда вопрос: а в компании кто-то еще, кроме г-жи Статкевич, работает?
ИНТАЧ - Г*ВНО!!! не вляпайтесь!!!