Многие жалуются на сервис в "Цюрих Ритейл" (Киров), а мне понравилось!

1
19 Июня 2009,    Категория: Цюрих
Полный текст:

Автор: Василий/ менеджер

Город: Киров

Оценка: Отлично

Отзыв: По-моему, тот, кто остался доволен обслуживанием в страховой компании, думает, что по-другому и быть не может. Ну а тот, кого обидели – скорее жалуется… А мне понравилось! Обратился в филиал страховой компании “Цюрих Ритейл” в Кирове. Удивился следующему: стоит аппарат (напоминает экспресс-платежи), нажал на сенсорный экран, получил чек, подождал, когда мой номер загорится. Обслужили, эксперт посмотрел и предложил взять направление и ехать к дилеру.

 

Если бы я попросил деньги – выдали бы деньгами, может, больше, может, меньше. А тут почувствовал себя человеком. Ну помяли машину, ну и сделали, какая мне разница, кому и сколько это стоит?! Права страховая компания: хочешь ремонт – езжай в автосервис, хочешь денег – получи, чтоб в гараже только хватило отремонтироваться. Нас к сервису надо приучать, и не только уговорами.

Написать комментарий
  1. Цюрих в Казани занижает сумму выплат по Каско и не выплачивает компенсацию без справки из милиции. Был случай, справки не было, и как раз надо было страховать на следующий год, так в страховой компании протянули время и не выплатили, ссылаясь на правила страхования. Много жалоб на компанию, хотя раньше мне она нравилась...

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.