Московский офис Ренессанса отказал по КАСКО, т.к. полученные за ночь повреждения авто якобы не могли произойти единовременно

2
02 Июня 2010,    Категория: Ренессанс Страхование
Полный текст:

Автор: Александр/ исполнительный директор

Город: Москва

Оценка: Плохо

Дата события: 05.04.2010

Номер дела: 001AS10-001849

Отзыв: Обнаружил повреждения на своем автомобиле, выполнил ВСЕ требования правил страхования компании Ренессанс. Подчеркиваю — все. Получил отказ по КАСКО. Оказывается, повреждения, нанесенные за одну ночь, не являются следствием единовременного события. Это как? В заявлении было указано, что повреждения обнаружены на припаркованном ТС. Каким образом эксперты по фотографиям установили, что повреждения двери, порога и зеркала не относятся к заявленному страховому случаю, а отсутствие заглушки крыши багажника относятся???

На место происшествия вызывал ОВД, а не ГИБДД, по совету операциониста call-центра Ренессанс страхование. Он же отказал в выезде аварийного комиссара, т.к. это было не ДТП. Хотя при заключении договора VIP этот момент не обговаривался и на карточке VIP значится: к вам выедет представитель нашей Компании, который поможет оформить все необходимые документы. Все звонки записываются – проверьте информацию. Или ваши специалисты делают все возможное, чтобы потом появился повод не платить?

Направляю вам по почте досудебную претензию, в очередной раз соблюдая Правила добровольного комбинированного страхования п.17.1. Когда вы начнете выполнять свои обязательства?

Написать комментарий
  1. Алексей, 06 Июля 2010, 14:44

    Письмо от лица сервисного центра, обслуживающего и страхующего а/м по КАСКО и ОСАГО в Ренессансе:

    Добрый день!

    По расценкам по 620 руб иномарка в круг - значит привлекать к работе людей, которые не отличаются профессионализмом. Красить металликом за 2050 рублей - значит использовать некачественные расходные материалы.
    Продавать оригинальные запасные части со скидкой 20% от цен официальных дилеров в Пермском крае невозможно,
    так как закуп их в большинстве случаев производится с разницей 15-10% от розничной цены официалов.

    Создается ситуация, когда СТОА встает перед выбором: работать себе в убыток или сокращать свои издержки, выполняя работы из неоригинальных з/ч и не самых лучших материалов. Это неизбежно приводит к потере качества и соответственно имиджа не только СТОА, но и Вашей организации. Значит Вы намеренно толкаете сервисы на неоригинал или б/у запчасти, что является обманом и абсолютно недопустимо для сохранения Вашей репутации на рынке страхования и репутации СТОА, которые сотрудничают с Вами на данных условиях.

    Возможен вариант: при выборе Вашей организации кем-либо из заказчиков в качестве гаранта сохранности автомобиля у наших страховщиков мы будем ставить страхователя в известность о том, что Вы не можете гарантировать старховое возмещение, которого хватит на качественные материалы и оригинальные запасные части. Вы просчитываете издержки своего бизнеса, мы - своего. Давайте относиться с уважением к проделанной совместной работе, а самое главное к нашим заказчикам, которые, обжегшись единожды на сотрудничестве с Вами, никогда не захотят
    его более возобновить. Потерять клиента очень легко, а вернуть обратно не всегда возможно.


    Спасибо.

    --------------------------------------------------------------------------------

    From: Basov Evgeniy
    Sent: Tuesday, May 25, 2010 5:02 PM


    добрый день.

    Мы готовы работать только на обозначенных мной условиях во вложении. В противном случае расторгаем действующий договор.







    С уважением,

    Басов Евгений

    ООО "Группа Ренессанс страхование"

    Отдел по работе с контрагентами

    Ответить ему/ей
  2. Согласна с каждым словом. Абсолютно аналогичная ситуация. В ренессанс больше ни ногой, а вот в суд собираю документы. А коммент Басова - полный "минус"

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.