МСК динамит с ремонтом по КАСКО. Составляю жалобу с адвокатом

5
16 Июля 2009,    Категория: Московская страховая компания (МСК)
Полный текст:

Автор: Хмелевская Ирина/ экономист

Город: Москва

Дата события: 1 июня 2009

Номер дела: Б17712

Оценка: Ужасно

Отзыв: 3 июня 2009 г. я обратилась в офис страховой компании МСК по полису КАСКО (автомобиль Opel Astra). Требовался мелкий кузовной ремонт, который вполне укладывался в сумму лимита – $500. В очереди на подачу заявления в офисе страховой компании у м. Семеновская отстояла 4,5 часа. Направление выдали в «Русь-Авто» на Чечерском проезде.

27 июня приехала в автосервис и выяснила, что ремонт они начать не могут, т.к. в самом направлении стоит штамп «без разрешения страховой компании ремонт не выполнять, запчасти не заказывать». Разрешения от МСК на ремонт они не получали. Два дня подряд, 29 и 30 июня, пыталась дозвониться до страховой компании, но попытки были тщетны. Получасовое ожидание ответа прерывалось словами «…все операторы заняты…ваш звонок очень важен для нас…».

Решила отправить расположенное на сайте МСК «Письмо Директору», где изложила все подробности дела. 1 июля в ответ на письмо позвонила менеджер страховой компании и сообщила, что разрешение на ремонт отправлено в автосервис 17 июня и что нужно разбираться с сервисом.

2 июля позвонила в Русь-Авто, где мне предложили перезвонить через неделю, а они, мол, за это время попытаются разобраться. В итоге, 13 июля мне сообщают, что никакого разрешения от страховой компании МСК они не получали и предложили в свою очередь разобраться с СК. 14 июля я снова отправила на сайт страховой компании «Письмо Директору». Ответа не последовало.

 

16 июня обратилась к адвокату, который помогает мне в настоящий момент составить жалобу на страховую компанию и отправить ее в МСК и ФССН, а затем – в суд. Всем, кто прочтет эту историю – не страхуйтесь в МСК. С таким обслуживанием вам вряд ли возместят ущерб по КАСКО.

Написать комментарий
  1. У меня такая же петрушка! Пожалуйста, разместите образец жалобы? Мне тоже следует так поступить.

    Ответить ему/ей
  2. Такая же фигня. Похоже, МСК работает по четко отработанному плану

    Ответить ему/ей
  3. При первом обращении была ситуация, похожая на вашу в точности. Руки опускать не стал, нашел контакты отдела согласования, достал начальника этого отдела, согласовали все влёт за 1 день! Благо, в сервисе Мазды еще клубный менеджер, починили на 3-й день после получения направления из МСК, ну и 4 дня ждал справку из органов

    Ответить ему/ей
  4. Очень жаль, но приходится расставаться с МСК, все очень устраивало. За повторную КАСКО на 4-летнюю Мазду насчитали 88000 руб.!!!

    Ответить ему/ей
  5. Необходимо давить на МСК дополнительно. Никак не могу после разрешения на ремонт добиться отправки направления на ремонт дилеру.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.