МСК-Стандарт хранит клиентские дела в свободном доступе для посетителей

0
20 Августа 2009,    Категория: МСК-Стандарт
Полный текст:

Автор: Оксана/ банковский работник

Город: Москва

Дата события: 11.05.2009

Оценка: Ужасно

Отзыв: Очень хочется поделиться негативными впечатлениями от общения со страховой компанией МСК-Стандарт!! Никогда не писала отзывов, но тут затронуло до глубины души. Действительно возмущению нет предела! Первый раз обратилась в МСК-Стандарт по полису КАСКО, когда до окончания срока действия страховки оставалось 3 месяца. Обратилась с двумя незначительными царапинами, которые появились на моем автомобиле при неизвестных обстоятельствах.

Все сделала, как полагается и думала, что проблем никаких не будет, т.к. стоимость КАСКО и полученный ущерб были несоизмеримы. Но через 2 месяца мотаний то за одной, то за другой бумажкой и бесконечных поездок в страховую компанию выяснилось, что ремонтировать я буду практически за свой счет. И все это в большей степени из-за крайней некомпетентности сотрудников МСК-Стандарт, которые не владеют информацией и предоставляют клиентам абсолютно ложные сведения.

Непонятно, за что я платила деньги? Чтобы тратить свои нервы, время в очередях (а они в страховой компании постоянно) и выслушивать хамство сотрудников?! Как такие компании могут вообще существовать и процветать?! Просто не укладывается в голове.

 

Более того, хочу отметить, что клиентские дела в МСК-Стандарт хранятся где попало, в абсолютной доступности для посетителей. Сидя на приеме у менеджера, обнаружила, что за моей спиной на полу лежат стопки клиентских документов с отчетливо читаемыми фамилиями и другими данными. И никакого труда не составляет протянуть к ним руку и остаться назамеченным. Это просто недопустимо!

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.