МСК в Москве путает с датами отсылки запросов в сервис, в итоге до последнего оттягивает согласование ремонта по КАСКО

1
28 Января 2010,    Категория: Московская страховая компания (МСК)
Полный текст:

Автор: Олеся/ педагог

Город: Москва

Оценка: Ужасно

Дата события: 10 октября 2009

Номер дела: Б28471 РГ

Отзыв: Отвратительная страховая компания МСК! В начале октября прошлого года попала в мелкое ДТП, повредили задний бампер. В справке из ГАИ, разумеется, было указано о возможном наличии скрытых повреждений. Итак, направление на ремонт по КАСКО я получаю только в конце декабря 2009г. !!! Но это еще ничего, по сравнению с тем, как дальше развивается дело.

Машину удалось сдать только 17 января, т.к. сервис, куда я записалась, был перегружен. Мастер в этот же день разобрал заднюю часть и выявил скрытые повреждения. Для заказа деталей и ремонта, конечно, нужно согласование со страховой компанией. 18 января сервис (ООО Ирбис) посылает направление на согласование в МСК. Ответа в течение 5 рабочих дней нет, они дублируют запрос на согласование 24 января. Ответа нет. Через 2 дня звоню в страховую компанию, где так называемые «специалисты» начинают убеждать меня, что ООО Ирбис может решить это по телефону. Конечно, в сервисе мне сказали, что это невозможно, им нужна печать и т.д.

Потом в МСК меня начали путать в датах отсылки ООО Ирбис запроса, в общем выкручивались как могли, сводя всё к фразам «подождите ещё один, два дня, а ещё лучше, позвоните в конце недели» . Это притом что на рассмотрение запроса положено 5 рабочих дней, а прошло уже 8. В общем результата ноль. На следующий день я опять звоню в МСК, и что же я слышу от специалистов: ВАШ ЗАПРОС БЫЛ ОТПРАВЛЕН ТОЛЬКО 26 января!!! Никакого 18 и 24 января у нас в базе нет!!! Так что перезвоните через 5 рабочих дней!!! Конечно, доказать по телефону, что вчера у вас всё было в базе, а сегодня нет, мне не удалось.

Разумеется, буду писать в ФССН, но это ведь время, машинку быстрее не сделают, да и согласование так быстро не получишь. Представляю, сколько таких ситуаций, как у меня. Всё понятно, страховая тянет время, но каким низменным способом она это делает! Обманывает своих страхователей, исправляя даты прихода заявлений, тем самым увеличивая себе срок рассмотрения дела.

Написать комментарий
  1. Уважаемая Олеся. Вы всегда можете подъехать вофис и потребовать запись звонков разговора с оператором. И поверьте, за то, что они Вас вводят в заблуждение, операторы получат по голове)))

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.