Уважаемый Руслан,
По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее:
Между Вами и ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в отношении автомобиля TOYOTA Corolla был заключен Договор страхования на основании Правил страхования, которые являются неотъемлемой частью страхового полиса. Форма урегулирования убытков для риска «Ущерб» Вами была выбрана: «По калькуляции – цены официального дилера». Расчет суммы страхового возмещения по данной форме урегулирования убытков происходит исходя из сложившихся в регионе средних цен официальных дилеров. Регион учитывается тот, где предполагается ремонт автомобиля, в Вашем случае учитываются цены, которые являются средними по Москве и Московской области.
Страховое возмещение было перечислено на представленные Вами банковские реквизиты в течение 4 рабочих дней с момента осмотра повреждений Вашего автомобиля. Таким образом, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» выполнило свои обязательства по страховому делу № 7032 в полном объеме. В ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» поступили копии документов об оплате ремонта и обращение с просьбой пересмотреть сумму страхового возмещения. Однако учитывая выбранную Вами форму урегулирования убытков при оформлении полиса страхования, а именно «По калькуляции – цены официального дилера», ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не имело оснований для пересмотра суммы страхового возмещения, на основании документов по фактическим затратам на ремонт застрахованного автомобиля, в связи с чем в пересмотре суммы страхового возмещения Вам было отказано.
С уважением,
Надежда Статкевич
ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
или выбирай ремонт у официального дилера, или в гараже, а разницу в карман!
Кстати, Надежда по существу права и возразить здесь нечего. В порядке пожеланий к компании: при заключении договора обязать представителя компании предельно отчетливо доводить до клиента все последствия выбора той или иной формы урегулирования убытков. Судя по возникновению у Руслана претензий относительно компенсации разницы между средними по региону и фактическими ценами согласно выбранному им варианту, этого (предельно отчетливого информирования, возможно с соответствующей записью в тексте договора) сделано не было. Именно поэтому и возникает его недовольство работой компании, хотя он формально и не прав. Вообще позиция компании в части взаимодействия с клиентами, вопреки моему комментарию на сайте по одному из предыдущих случаев, воспринимается все более позитивно.