На полученные от INTOUCH деньги по КАСКО не хватило на ремонт ни в одном Тойота-центре

3
08 Июня 2009,    Категория: Интач Страхование (INTOUCH)
Полный текст:

Автор: Руслан/ директор магазина цифровой электроники

Город: Москва

Дата события: 22.05.2009

Номер дела: 2958900

Оценка: Плохо

Отзыв: Добрый день, коллеги! Вам, как и мне, «повезло» оформить КАСКО в страховой компании INTOUCH (в дальнейшем – Пирамида). Случай мой обыкновенный и мало чем отличается от ваших.

Взял КАСКО в этой конторе после покупки автомобиля Тойота-Королла. Недавно произошел страховой случай. Страховая пирамида по оценке эксперта насчитала 14400р., эту сумму мне и перечислили. Однако ни один из трех сервисных центров Тойоты, где я побывал (два в Москве, один в Балашихе) не взялся делать ремонт за такие деньги.

 

В итоге пришлось ремонтироваться, выложив некую сумму из своего кармана. Пирамида ссылается на ничем неподтвержденные данные НИИ. Никогда с этой конторой больше дел иметь не буду и никому не советую! Отправил заявление в ФССН. Обращайтесь именно туда в таких случаях.

Написать комментарий
  1. Надежда Статкевич, 18 Июня 2009, 10:38

    Уважаемый Руслан,

    По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем следующее:
    Между Вами и ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в отношении автомобиля TOYOTA Corolla был заключен Договор страхования на основании Правил страхования, которые являются неотъемлемой частью страхового полиса. Форма урегулирования убытков для риска «Ущерб» Вами была выбрана: «По калькуляции – цены официального дилера». Расчет суммы страхового возмещения по данной форме урегулирования убытков происходит исходя из сложившихся в регионе средних цен официальных дилеров. Регион учитывается тот, где предполагается ремонт автомобиля, в Вашем случае учитываются цены, которые являются средними по Москве и Московской области.
    Страховое возмещение было перечислено на представленные Вами банковские реквизиты в течение 4 рабочих дней с момента осмотра повреждений Вашего автомобиля. Таким образом, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» выполнило свои обязательства по страховому делу № 7032 в полном объеме. В ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» поступили копии документов об оплате ремонта и обращение с просьбой пересмотреть сумму страхового возмещения. Однако учитывая выбранную Вами форму урегулирования убытков при оформлении полиса страхования, а именно «По калькуляции – цены официального дилера», ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не имело оснований для пересмотра суммы страхового возмещения, на основании документов по фактическим затратам на ремонт застрахованного автомобиля, в связи с чем в пересмотре суммы страхового возмещения Вам было отказано.

    С уважением,
    Надежда Статкевич
    ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

    Ответить ему/ей
  2. или выбирай ремонт у официального дилера, или в гараже, а разницу в карман!

    Ответить ему/ей
  3. Кстати, Надежда по существу права и возразить здесь нечего. В порядке пожеланий к компании: при заключении договора обязать представителя компании предельно отчетливо доводить до клиента все последствия выбора той или иной формы урегулирования убытков. Судя по возникновению у Руслана претензий относительно компенсации разницы между средними по региону и фактическими ценами согласно выбранному им варианту, этого (предельно отчетливого информирования, возможно с соответствующей записью в тексте договора) сделано не было. Именно поэтому и возникает его недовольство работой компании, хотя он формально и не прав. Вообще позиция компании в части взаимодействия с клиентами, вопреки моему комментарию на сайте по одному из предыдущих случаев, воспринимается все более позитивно.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.