На претензию к Уралсибу в Рязани насчет плохого ремонта нового авто СК отвечает: "Может вам новую машину купить?"

2
23 Ноября 2009,    Категория: УралСиб
Полный текст:

Автор: Наталья/ гл.бухгалтер

Город: Рязань

Дата события: 30.09.2009

Оценка: Ужасно

Отзыв: Все добрый день! Со страховой компанией Уралсиб столкнулась первый раз и вся В ШОКЕ. Дурят нашего брата, как хотят. Расскажу свою историю. Кредитная машина застрахована по КАСКО в Уралсибе, филиал в Рязани. Произошел страховой случай (через неделю после покупки) – муж выезжал из гаража, ветром закрылась одна воротина и задела машину. Есть заключение ГИБДД, принесли все в страховую компанию.

Две недели нам «парили» мозги, говоря, что не могут отправить машину на ремонт, т.к. она кредитная и деньги должны перечислить в банк. Спросили, какую сумму? – 11000 р. (ремонт стоит 25000руб). На деньги не согласились, попросили ремонт (изначально в заявлении написали, что хотим отремонтировать машину).

Прошла еще неделя, вроде как банк и страховая компания нашли компромисс. Уралсиб выдал направление на ремонт машины. При устном разговоре договорились, что будут менять крыло и бампер (у машины износа нет вообще). Отогнали машину, приехали ее забирать, а нам говорят, что страховая компания запретила менять, сказали, что надо все ремонтировать, и они уже все отремонтировали. Машину забрали.

 

Только отъехали от мастерской, перегорела лампочка и что-то с электрикой случилось. А как можно было это увидеть в мастерской? Вернулись, а нам говорят, что мы же приняли машину. А Уралсиб вообще не хочет разговаривать. У них один ответ и вопрос: «Что вы еще хотите? Может, вам новую машину купить?». Хочу написать жалобу в Страховой надзор.

Написать комментарий
  1. Наталья, по поводу неисправной электрики Вам нужно разговаривать с сервисом, где производился ремонт. У меня была аналогичная ситуация. Красили водительскую дверь по КАСКО. Спустя 4 месяца обнаружила, что не работает обогрев зеркала. Обратилась в Дженсер в Ясенево, где делали ремонт. Мне совершенно бесплатно заменили зеркальный элемент, т.к. гарантия на работы составляет 6 месяцев.

    Ответить ему/ей
  2. Наталья, по поводу вашей жалобы поясню: направить автомобиль на ремонт Вам предложили сразу же после подачи заявления о страховом событии, но т.к. Ваш автомобиль находится в залоге у банка, Вам пояснили, что необходимо согласование с выгодоприобретателем (банком) и выдали запрос в банк, на который был получен ответ - перечислить на р/с выгодоприобретателя, а не направить ТС на СТО. После долгих переговоров с банком и большого желания пойти Вам навстречу было получен желаемый ответ, т.е. направить ТС на СТО. На следующий день Вам было выдано направление на официального дилера, где и был произведен ремонт Вашего ТС. По поводу того, что "страховая запретила менять" - это ложь. Если сотрудники СТО считают, что деталь подлежит замене, то происходит согласование со страховой компанией и вопрос решается за один день (чего не имело место быть). Также Ваше желание "всё поменять" не всегда может быть осуществлено, т.к. есть определенные нормы и критерии, при которых деталь подлежит восстановлению или замене. А по поводу некачественного ремонта обращайтесь на СТО и лучше сразу к руководству СТО.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.