Наталья, по поводу неисправной электрики Вам нужно разговаривать с сервисом, где производился ремонт. У меня была аналогичная ситуация. Красили водительскую дверь по КАСКО. Спустя 4 месяца обнаружила, что не работает обогрев зеркала. Обратилась в Дженсер в Ясенево, где делали ремонт. Мне совершенно бесплатно заменили зеркальный элемент, т.к. гарантия на работы составляет 6 месяцев.
Наталья, по поводу вашей жалобы поясню: направить автомобиль на ремонт Вам предложили сразу же после подачи заявления о страховом событии, но т.к. Ваш автомобиль находится в залоге у банка, Вам пояснили, что необходимо согласование с выгодоприобретателем (банком) и выдали запрос в банк, на который был получен ответ - перечислить на р/с выгодоприобретателя, а не направить ТС на СТО. После долгих переговоров с банком и большого желания пойти Вам навстречу было получен желаемый ответ, т.е. направить ТС на СТО. На следующий день Вам было выдано направление на официального дилера, где и был произведен ремонт Вашего ТС. По поводу того, что "страховая запретила менять" - это ложь. Если сотрудники СТО считают, что деталь подлежит замене, то происходит согласование со страховой компанией и вопрос решается за один день (чего не имело место быть). Также Ваше желание "всё поменять" не всегда может быть осуществлено, т.к. есть определенные нормы и критерии, при которых деталь подлежит восстановлению или замене. А по поводу некачественного ремонта обращайтесь на СТО и лучше сразу к руководству СТО.