На СТО страховой Согласие лучше машину не отдавать

5
23 Сентября 2008,    Категория: Согласие
Полный текст:

Застрахован по каско в страховой Согласие в Петербурге. При наступлении страхового случая документы по каско приняли быстро, сразу выдав направление в автосервис. Ремонтировать отдал в СТО страховой компании. В итоге согласование по стоимости ущерба между СК и СТО длилось два месяца! Поняв, что "футбол" может идти бесконечно, начал доставать страховую звонками. Машину забрал только через четыре месяца. Так что страхование в Согласии лучше вообще не рассматривать в качестве варианта.

Написать комментарий
  1. Доставай не доставай, они все равно что хотят то и творят. Я вот тоже пытался выбить себе выплату по ОСАГО. Дошел до руководителя отдела, тот пообещал что все будет хокей, но потом ушел в бессрочный отпуск, а я остался у разбитого корыта

    Ответить ему/ей
  2. Сами хоть понимаете, что говорите?))) Что значит отпуск? Есть зам этого рукововодителя, выносите мозг ему!!! А если хотите чего-то добиться, то обращайтесь напрямую к руководителю филиала, да явитесь еще с зарегистрированной жалобой. Все можно решить и очень даже легко. Так что друзья мои, настойчивость и еще раз настойчивость. Ну а стоять унижаться у стойки перед сотрудниками низшего звена можно до конца исковой давности. Удачи!

    Ответить ему/ей
  3. У Согласие денег не выпросишь полгода

    Ответить ему/ей
  4. Андрей/ водитель, 17 Июня 2010, 15:58

    Выпрашивать не надо, есть прописанные законом сроки рассмотрения дела и оценки ущерба! А если вас все время посылают, не надо стоять у стойки, выпрашивать свои деньги, просто обращаться в суд, страховой надзор и прокуратуру, союз страховщиков (по осаго), также можно написать через сайт президента РФ и с администрации президента переправят вашу жалобу куда надо, это действует очень эффективно!!!!!

    Ответить ему/ей
  5. Со мной произошло нечто похожее. При покупке кредитной машины (кредит в банке РуссФинанс) рекомендовали эту страховую. При наступлении второго страхового случая ремонт по первому выполнен не был, так как выплаты так же затягивались. (по двум случаям один общий элемент - бампер) сперва раздражало, что я сам должен звонить и узнавать о своем деле, не один из менеджеров не утруждает себя этим, мол, "мне вам сказать нечего, зачем звонить..." Выяснил, что необходимо подтверждение ремонта по первому случаю, долго доказывал, что ремонта не было, подтверждением чего являются фотографии. Прошло почти два месяца с момента ДТП, я и супруга регулярно звонили в страховую, где менеджер, ведущая мое дело, сообщала, что документы переданы в Москву, и от туда нет ответа, и получить она его не может, запросы отправляет. Начались звонки в Москву. А там реальный футбол, где я, как страхователь, выступаю в роли мяча. То ни одного из шести(!) менеджеров нет на месте, то мне обещают перезвонить... Было оставлено три жалобы на сайте, и одна письменная, ни на одну ответа не получил. Писать дальше можно долго, в итоге у меня кончилось терпение, и пообщавшись с московским начальником всея отдела в шесть человек я получил наконец вразумительный ответ. как выяснилось, все с моей стороны было в порядке, и даже проведена калькуляция, но через 4ре дня дело приостановили, так как в расчет попал элемент, который заявлен как поврежденный не был! Напомню, ни одного звонка "оттуда" не было. в итоге спустя почти три месяца я получил выплату. Да, еще: уже не имея терпения находясь в офисе СК захотел записаться на прием к начальнику по урегулированию убытков. На ресепшене мне сказали, что они не секретари, и запись возможна только по телефону. Чуть поспорив, мне набрали с местного телефона нужный номер. Так вот выяснилось, что при сочетании СК Согласие и банка РуссФинанс начальник отдела ничего не может сделать, все вопросы в Москву!
    В общем - нет слов, шарашкой я СК не назову, (а хочется), но и рекомендовать ее уже никому не буду.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.