Начальник отдела убытков Первой страховой не церемонится с клиентами

0
25 Февраля 2009,    Категория: Первая страховая компания
Полный текст:

Автор: Саватеева М. И.

Город: Москва

Оценка: Ужасно

Отзыв: Я направила жалобу на сотрудника Первой страховой компании, начальника отдела убытков – Катанову Е. В. в отдел претензий на имя начальника отдела Усольцева А. А. Страховой полис № 500302601118027871, Акт №52124. Жалоба также отправлена на сайт страховой компании и на первые двадцать сайтов в Яндексе по запросу “отзывы о страховых компаниях”.

Содержание жалобы таково. 20.02.2009 в 16.40 я находилась в отделе убытков Первой страховой компании, куда меня направили из кассы. Начальника отдела Катановой Е. В. не оказалось на месте. Подчиненные заявили, что ее рабочий день закончен, хотя рабочее место начальника явно свидетельствовало о том, что это не так: разбросанные на столе документы, включенный компьютер, шуба на стуле. Мне стало понятно, что обманывать клиента для сотрудников Первой страховой компании – это норма. Потом мне было сказано, что рабочий день у компании до 16.30.

Подождав Катанову Е. В. еще несколько минут, я пошла на ее поиски, т.к. никто из сотрудников компании не удосужился мне помочь. В итоге начальник отдела убытков появилась на рабочем месте в 17.15. Не представилась, не поздоровалась и заявила, что ее рабочий день закончен. На вопрос о режиме работы сотрудников страховой компании внятного ответа я не получила. Было сказано, что меня это не касается.

Кроме того, было заявлено, что мол, я тут начальник и сама распоряжаюсь рабочим днем, могу уйти во сколько захочу. Также Катанова Е. В. заявила, что не знала о телефонном разговоре, не знала, что из кассы компании к ней должен прийти клиент, хотя я была свидетелем этой договоренности.

 

Начальник отдела убытков попросту забыла, что является лицом Первой страховой компании. И несмотря на то, что ее внешний вид говорил о том, что она скоро уйдет в декретный отпуск и обстановка на работе была предпраздничной, это не давало ей права грубить мне и вести себя некорректно. Тем более при подчиненных, которые видели, что такое общение с клиентом допустимо и приемлемо.

Пока нет ни одного комментария, но вы можете все исправить.
Написать комментарий
    для отмены ответа






    или Авторизуйтесь



    Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



    Вы можете подписаться без комментирования.