Начитавшись ужасов про Росгосстрах, ожидала муки ада по своему делу КАСКО, но в итоге была приятно удивлена

1
20 Ноября 2009,    Категория: Росгосстрах
Полный текст:

Автор: Наталья/ менеджер

Город: Санкт-Петербург

Дата события: 10 октября 2009 г.

Номер дела: 1781099

Оценка: Хорошо

Отзыв: Попала в ДТП (полис Каско в Росгосстрахе). Решение вопросов со страховой компанией заняло 1 час (в центре урегулирования Росгосстраха на Савушкина) + полдня в ГИБДД (справки выдали сразу в день ДТП, т.к. моя невиновность была очевидна, но пришлось подождать, т.к. народу было много). Направили на ремонт к официальному дилеру.

На согласование стоимости ушло 2 (ДВА) дня. Через 10 дней после согласования пригласили на ремонт (сказали, что ждали запчасти). Единственное, чего ждала долго – очереди на оценку стоимости ремонта к дилеру – 3 недели, ужас! Но напрягалась не сильно, т.к. машина была на ходу.

 

В целом впечатление очень положительное. Страховая компания была на связи все время, оперативно давали всю информацию – что было непонятно, я звонила и спрашивала. На всякий случай – Я НЕ РАБОТАЮ в РГС и вообще редко пишу отзывы. Просто, начитавшись ужастиков, я ожидала муки ада, а все оказалось не так. Это меня ОЧЕНЬ приятно удивило.) Большое спасибо.

Написать комментарий
  1. Александр/ предприни, 28 Января 2010, 15:09

    7 декабря 2009 документы приняли на рассмотрение, выслали их в Москву, а туда невозможно дозвониться и узнать на какой стадии рассмотрение дела. 21-я попытка ни к чему не привела. А в Питере говорят: "Мы выслали, а вы теперь дозванивайтесь"...

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.