Надеюсь в итоге получить направление КАСКО не на СТО Уралсиба в СПб, а к официальному дилеру

1
04 Декабря 2009,    Категория: УралСиб
Полный текст:

Автор: Александр/ предприниматель

Город: Санкт-Петербург

Дата события: 2009 г.

Номер дела: 21956/09

Оценка: Ужасно

Отзыв: Хотелось бы предостеречь всех, кто решит застраховаться в Уралсиб Петербург. Чтобы привлечь клиентов, эта страховая компания держит невысокие тарифы КАСКО, но вы эти тарифы потом проклянете. Уралсиб делает все, чтобы не платить денег клиенту, находя законные (по их мнению) и незаконные методы. Последний раз, когда я пришел к ним с их памяткой, в которой перечислены документы для предоставления, мне отказали в направлении к офиц. дилеру, т.к. у меня не было сервисной книжки. Но в памятке в списке документов её не было и в других документах она не упоминалась. А ремонт я могу сделать только у дилера, т.к. машина на гарантии. Короче, я потерял по полдня два раза и направление не получил.

После того как я написал заявление по этому поводу, я поеду в другой офис, чтобы получить направление и потеряю ещё какое-то время. Кстати, не факт, что получу, может, опять попросят сервисную книжку. А дело здесь в том, что они предлагали мне дать направление, но в свою компанию СТО, которая им, естественно, обходится дешевле. Перед клиентом стоит выбор: или брать это направление и не стоять второй раз в очереди (около 2 часов+время на дорогу), или биться за свою правду дальше. Уверен, что многие выбирают первое. Но это не всё, т.к. я собираюсь судиться с компанией, которая отказала в замене лобового стекла.

При приемке машины были указаны все дефекты кузова, в том числе и царапины. Я расценил это как отказ впоследствии восстанавливать эти повреждения, но я ошибся. Это означает, что если на моем стекле есть царапина длинной 2 мм (именно царапина, а не трещина!), то если стекло разобьется, то по КАСКО мне его не восстановят. Хотя я оплатил КАСКО в полном размере, такую же сумму, если бы у меня этой царапины не было. Знал бы раньше, то доказывал бы при приемке, что это не повреждение, а износ. Но это уже прошлое. А в настоящем я не рекомендую покупать КАСКО в этой страховой компании, это больше напоминает лоходром.

Написать комментарий
  1. "А ремонт я могу сделать только у дилера, т.к. машина на гарантии."

    По ГК РФ и Закону "О защите прав потребителей" вы имеете право производить ремонт ТС на любой станции, имеющей соответствующие сертификаты соответствия на данный вид работ. А требование дилера (продавца) о ремонте только у них незаконно. Каждая станция несет ответственность за свои работы, а также дает гарантию.

    "Знал бы раньше, то доказывал бы при приемке, что это не повреждение, а износ."

    По правилам страхования п.9.15, страховая компания не оплачивает работы, необходимые для устранения повреждений, зафиксированных до наступления страхового случая.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.