не страхуйтесь в “Югории”!

8
13 Августа 2008,    Категория: Югория
Полный текст:
Автор: ВикторГород: СпбОценка: ужасноСтраховая компания "Югория" ОБМАНЫВАЕТ своих клиентов!!!!!!!! Обслуживание ужасное. При страховом случае нельзя получить вразумительных ответов. Затягивают выплаты придумывая разные предлоги. Занижают суммы ущерба. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КОМПАНИЕЙ "ЮГОРИЯ"!!!!!
Написать комментарий
  1. Абсолютно согласен!!!
    Сотрудники тупые, а если попадешь на более умного то в любом случае разведут.
    Вносил последнюю сумму по каско, так менеджер посмотрела на меня как на идиота, я возьми и пошути мол, не хочу платить, на что она говорит, что хорошо меня понимает, не платили бы.......на будущий год точно не застрахуюсь в югории

    Ответить ему/ей
  2. Согласна с отзывом об СК Югория. По моему случаю уже два месяца тянут с выплатой. Машина была кредитная, сейчас она только на списание. В итоге каждый месяц плачу кредит за кусок металла, и оплачиваю в том месте на стоянке, где она стоит…Выбросить на свалку или продать на металлолом нельзя, т.к. ПТС в банке. И пока страховку не погасит кредит, так и будем продолжать выбрасывать деньги и немалые…НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в Югории.. Шаражкина контора, непрофессионализм, хамство сотрудников, обман. Пора ее вообще прикрыть…

    Ответить ему/ей
  3. Полностью согласен! Имел случай сравнить компании (служебный а/м застрахован в одной компании, а личный в "Югории"). Сотрудники филиала страховой компании "Югория" в Тольятти незнакомы с принципом "мы заботимся о клиенте и создаём удобства". Они работают под лозунгом "просто тупо отказаться признавать страховой случай или хотя бы занизить его стоимость и при этом обеспечить задержку выплат". Выбор страховых компаний большой. А при таком отношении к страхователю у "Югории" обязательно будет отток клиентов.

    Ответить ему/ей
  4. Доброго дня всем! Второй месяц в ожидании выплат от Югории. Заявила по КАСКО: подумала, что так будет быстрее получить выплату, хотя могла бы обратиться в страховую компанию виновника по ОСАГО. Что могу отметить. Достаточно приветливы, когда берут деньги за страховку. Застраховали по "вип-страховке" по умолчанию, где предусматривается сервисная программа, т. е. набор услуг (бесплатных) для удобства клиента в случае ДТП. В итоге на практике оказалось все иначе: дезинформация, хамское отношение, затягивание сроков по документам, явное "отмораживание" ("вы к нам больше не приходите", "мы с вами не разговаривали" и пр.). Уважающие себя и свою компанию сотрудники явно не будут так общаться с клиентами. Думаю над вопросом: на какую СК поменять Югорию, т. к. неквалифицированность, непрофессионализм и хамство в дальнейшем меня не привлекают. Хочется сберечь свои нервы и деньги от такого шарлатанства. Рекомендую не страховаться в Югории и тщательно подойти к выбору СК.

    Ответить ему/ей
  5. Странно, когда люди пишут только отрицательные опыты (и скорее всего, столкнувшиеся с обращениями за выплатами впервые). Имея достаточно большой опыт страхования авто, жилья (в т.ч. сгоревшей бани на даче) - могу с уверенностью сказать, что нужно лишь ГРАМОТНО ОФОРМЛЯТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ. Эта компания приятно меня удивила - вполне адекватной выплатой по КАСКО (хотя решение о выплате было принято не совсем быстро - но главное, что я ее получил). Я очень доволен. Продолжаю там страховаться.

    Ответить ему/ей
  6. Вполне адекватная страховая компания. Застрахован по программе "Стабильность". Документы из органов получил самостоятельно. Осмотр был возле места работы, заявление и копии документов принимали там же, направление тоже доставили. Всё точно в срок и чётко. Уже обращался по другой машине в эту компанию однажды-сперва не хотели согласовывать повреждение неуказанное в справке из ГИБДД, но потом признали, что оно получено одномоментно. Всё согласовали и оплатили. А платить никто не любит...

    Ответить ему/ей
  7. номер полиса (5)04-0261083-00/5/12, номер дела 7701-1205-1635
    30.05.2012г. был сдан пакет документов по страховому случаю, в СК меня заверили, что в течении 25 дней произведут страховую выплату, но «воз и ныне там», на сегодняшний день т.е. 15 августа 2012г., слышу стандартную фразу записанную со слов попки-дурака «счет в бухгалтерии, ждите», а на вопрос по размеру выплаты и сколько ждать, немой ответ в виде молчания. Будь проклят тот автодилер, который подсунул мне «ср__нь господню», СК «Югория».

    – с такой дерьмовой страховой мне сталкиваться еще не приходилось за свой 20-летний стаж вождения

    Ответить ему/ей
  8. Не платят по КАСКО три месяца, обещают каждую неделю, выплачивают кусочками. Отремонтировать автомобиль не могу. Спасибо ЮГОРИЯ-ТУЛА

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.