Уважаемый клиент,
В случае возникновения вопросов по качеству обслуживания, просим Вас обращаться в Центр контроля качества нашей компании , тогда мы сможем оперативно разрешить сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Центр контроля качества
Северо-Западный дивизион ООО Группа Ренессанс Страхование.
Аналогичный случай. Третий день не могу получить машину из-за отсутствия согласования со стороны Ренессанс Страхование. По телефону до отдела урегулирования по КАСКО не дозвониться, а диспетчеры только и говорят, что инфомация передана, со мной свяжутся. Никто, естественно, не связался. Видимо только личный визит может продвинуть решение вопроса.
Уважаемый Андрей Владимирович,
Просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов и сообщить ФИО страхователя и номер договора. Тогда наши специалисты смогут выяснить подробности Вашего дела и принять необходимые меры.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование