Несмотря на простой ремонта в Автокее в 2,5 месяца ИНТАЧ в Москве отказался давать направление в другой сервис

2
30 Марта 2010,    Категория: Интач Страхование (INTOUCH)
Полный текст:

Автор: Сергей/ специалист по продажам

Город: Москва

Оценка: Плохо

Дата события: 03/11/2009

Номер дела: 16663

Отзыв: Авария произошла начале ноября 2009 г., через месяц с лишним страховая компания Интач выдала направление в сервис Автокей (ул. Красной Сосны, 3). В середине декабря приехал на дефектовку и вот после этого начались чудеса. Целый месяц никто ничего не делал, запчасти были заказаны только 16 января 2010 г. (по словам сотрудников отдела запчастей). С тех пор вот уже 2,5 месяца никаких результатов.

Ответы разные: запчастей нет, они в пути, будут через 2 недели, будут в конце недели и т.д. Это при том, что на exist.ru самый долгий срок поставки… 14 дней, а практически все остальные детали есть в наличии! Сотрудник отдела запчастей Игорь с профессиональной легкостью раздает обещания и с такой же легкостью их не выполняет. Более того, Интач отказался направить на другой сервис, мотивируя тем, что запчасти уже заказаны.

Подобный стиль работы сервиса и страховой имеет только одно название – мошенничество. Я не стал продлевать договор КАСКО и не буду продлевать ОСАГО, автомобиль буду ремонтировать за свой счет. Хватит платить деньги этим проходимцам. Держитесь подальше от Интач и их так называемых «сервисов».

 

Поделиться…
Написать комментарий
  1. Интач Страхование, 04 Мая 2010, 23:38

    Уважаемый Сергей!

    Согласно условиям Договора на выполнение работ по ремонту автомобилей, заключенного между ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» (далее - Заказчик) и СТОА, куда был направлен застрахованный автомобиль на ремонт (далее - Исполнитель), Исполнитель при получении от Заказчика направления, переданного по электронной почте или факсимильным сообщением связывается с Клиентом и согласовывает с ним сроки постановки АМТС в ремонт, определяемые исходя из внутренней загруженности Исполнителя, сроков поставки запасных частей.

    Застрахованный автомобиль праворукий, в связи с этим сроки поставки запасных деталей были увеличены, что повлекло за собой увеличение сроков ремонта автомобиля. 31 марта 2010 г. детали поступили на СТОА и 17 апреля 2010 г. автомобиль был отремонтирован.

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам в связи с этим неудобства, выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.

    Ответить ему/ей
  2. А почему письменно направление бы не дать клиенту? Жуликоватая схема - поди докажи, что тебя направили, а не ты самолично стал ремонтироваться без направления Страховщика.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.