Уважаемый Сергей!
Согласно условиям Договора на выполнение работ по ремонту автомобилей, заключенного между ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» (далее - Заказчик) и СТОА, куда был направлен застрахованный автомобиль на ремонт (далее - Исполнитель), Исполнитель при получении от Заказчика направления, переданного по электронной почте или факсимильным сообщением связывается с Клиентом и согласовывает с ним сроки постановки АМТС в ремонт, определяемые исходя из внутренней загруженности Исполнителя, сроков поставки запасных частей.
Застрахованный автомобиль праворукий, в связи с этим сроки поставки запасных деталей были увеличены, что повлекло за собой увеличение сроков ремонта автомобиля. 31 марта 2010 г. детали поступили на СТОА и 17 апреля 2010 г. автомобиль был отремонтирован.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам в связи с этим неудобства, выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
А почему письменно направление бы не дать клиенту? Жуликоватая схема - поди докажи, что тебя направили, а не ты самолично стал ремонтироваться без направления Страховщика.