нет претензий к страхованию в Стандарт Резерв

1
11 Июля 2008,    Категория: Стандарт-Резерв
Полный текст:
ДТП по моей вине, повреждены капот, фары и стекло. Было автострахование с брокером - Каско от страховой компании "Стандарт Резерв". Посоветовали в какой офис лучше подъехать чтобы оформить необходимые документы. Работа специалиста была четкой, на все про все ушло минут 30. Потом визит к ГАИ, тоже довольно все быстро прошло. На следующий день мне дали направление в автосервис. Так что жалоб и претензий к обслуживанию страховой компании "Стандарт Резерв" нет. Кстати, и тарифы Каско приемлемые, и страхование без учета износа и франшизы. Всем удачи!
Написать комментарий
  1. Татьяна, 15 Июля 2008, 21:49

    Я из Петербурга. Страховая компания "НАСТА", которая так же зовется ЦЮРИХ, так же ГОША. Произошло ДТП 19,02,08 (документы были собраны мною в течении 10 дней и предоставлены в филиал страховой компании). ... пролетела зима......наступило 15 июля 2008. Я ожидаю уже второе рассмотрение убытка. За 5 месяцев, если мне выпадало такое счастье- дозвониться до центрального офиса Насты, могла услышать: 1-й) Ваш материал поступил и находится на рассмотрении, 2-ой вариант) У Вас собраны не все документы. 3-й вариант) Сейчас все телефоны в клиентском отделе страховой компании заняты. Оставте свой номер телефона вам перезвонят. 4-й вариант) ваш материал ещё не поступил.
    Р.S. НАСТА-ТОРМОЗ!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.