Обслуживанием Контакт-Страхование по КАСКО довольна, а вот работой их партнера автосервиса — нет!
Автор: Марина/ администратор салона красоты
Город: Москва
Оценка: Нормально
Дата события: 5 апреля 2009
Номер дела: 572
Отзыв: 5 апреля 2009г. на заправке в меня въехал ГАЗик, погнул багажник и задний бампер. Сразу, прямо с места происшествия позвонила в Контакт-Страхование. Смогла подъехать к ним для подачи заявления только через 2 дня. Рассмотрение страхового случая КАСКО заняло 2 недели (немного), отправили в автосервис в Химках.
А вот сервис – г..но, ремонтировали 2 месяца (!!!), работой их сервиса недовольна. Пожелание к компании одно: расширить список сервисов и тщательнее выбирать партнеров. Из-за плохой работы сервисов растеряете клиентов!
Написать комментарий