Почему повышают цену - как раз абсолютно ясно. В прошлом году у Интач тарифы были демпинговые, очень низкие по сравнению с конкурентами. Выплаты при этом у всех растут, поскольку растут цены на запчасти к иномаркам, да и стоимость работ в Питере не стала дешевле. Приехали акционеры, посмотрели плачевные результаты и приказали поднять цены и работать на рентабельность. Так что рост цены оправдан. А то, что сотрудники у них малоквалифицированные - это да, факт.
Настоящий лохотрон. Уже три месяца прошло, а итогов ни каких, дело №17079. Одни отговорки оператора. Дело идет в суд. НЕ пользуйтесь услугами страховой компании Интач, пожалеете.
26 декабря 2009 получил боковой удар прямо на глазах гаишников, повреждено правое зеркало и обе правые двери. Эксперт ИНТАЧ все осмотрел и сфотографировал, а спустя месяц приходит ответ, что в возмещении ущерба отказано, так как данные повреждения не могли быть получены во время аварии. Дело № 19943. Собираюсь подавать в суд.
Татьяна, как забавно, а вы наверное директор по маркетингу страховой компании Интач... а может зам.ген.директора..!? Вы в курсе целой политики компании, в курсе всех подробностей, даже о приезде акционеров знаете!! И видимо, очень часто общаетесь с сотрудниками колл-центра компании, раз судите об их неквалифицированности!
Компания данная немаленькая и я уверен, что там работает большое количество квалифицированных специалистов, которые занимаются определенным сегментом рынка, а сегмент может все-таки меняться в связи с положением на рынке, вы не находите?! И может быть много догадок, но я сомневаюсь, что все обстоит именно так просто и примитивно как изложили вы! В любом случае любая компания оставляет за собой право: отказать в страховке по КАСКО/увеличить тариф/снизить тариф - все что угодно сделать, а уже ваше право соглашаться на такое предложение или нет!
Что касается "малоквалифицированных" специалистов, на своем немаленьком опыте могу точно сказать, что ни в одной другой компании меня так не вылизывали и не обхаживали, как в Интач.. Люди всегда идут навстречу и стараются помочь в той или иной ситуации, перезванивают в любое время, которое удобно для меня и пр. Так что сотрудникам по работе с клиентами отдельное спасибо!