Оператор ИНТАЧ в СПб не смогла внятно объяснить, за что при отсутствии обращений мне повышают тариф КАСКО

4
15 Февраля 2010,    Категория: Интач Страхование (INTOUCH)
Полный текст:

Автор: Алексей/ менеджер

Город: Санкт-Петербург

Оценка: Плохо

Дата события: 15.02.2010

Отзыв: Доброго времени суток. В прошлом году застраховался в компании Интач. Понравилась цена в первую очередь. Страховался по КАСКО+ОСАГО. Прошел год, страховых случаев не было. В этом я, наверное, отличаюсь от других клиентов Интач, оставивших здесь свои отзывы. А вот дальше началось самое интересное. Мне позвонила девушка-оператор и предложила продлить полис.

Во-первых, квалификация данной девушки и ее речь оставляет желать намного лучшего. А теперь самое главное! Несмотря на мой безаварийный стаж, отсутствие обращений, уменьшение стоимости машины, они ПОВЫШАЮТ страховую премию по КАСКО, и я должен им заплатить на 3000 руб. больше, чем в прошлом году… Причем девушка-оператор так и не смогла внятно обьяснить ПОЧЕМУ!!! А прочитав отзывы об Интач…. Я МЕНЯЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ!!!!!

Написать комментарий
  1. Почему повышают цену - как раз абсолютно ясно. В прошлом году у Интач тарифы были демпинговые, очень низкие по сравнению с конкурентами. Выплаты при этом у всех растут, поскольку растут цены на запчасти к иномаркам, да и стоимость работ в Питере не стала дешевле. Приехали акционеры, посмотрели плачевные результаты и приказали поднять цены и работать на рентабельность. Так что рост цены оправдан. А то, что сотрудники у них малоквалифицированные - это да, факт.

    Ответить ему/ей
  2. Максим/ менеджер, Ча, 17 Февраля 2010, 19:37

    Настоящий лохотрон. Уже три месяца прошло, а итогов ни каких, дело №17079. Одни отговорки оператора. Дело идет в суд. НЕ пользуйтесь услугами страховой компании Интач, пожалеете.

    Ответить ему/ей
  3. 26 декабря 2009 получил боковой удар прямо на глазах гаишников, повреждено правое зеркало и обе правые двери. Эксперт ИНТАЧ все осмотрел и сфотографировал, а спустя месяц приходит ответ, что в возмещении ущерба отказано, так как данные повреждения не могли быть получены во время аварии. Дело № 19943. Собираюсь подавать в суд.

    Ответить ему/ей
  4. Татьяна, как забавно, а вы наверное директор по маркетингу страховой компании Интач... а может зам.ген.директора..!? Вы в курсе целой политики компании, в курсе всех подробностей, даже о приезде акционеров знаете!! И видимо, очень часто общаетесь с сотрудниками колл-центра компании, раз судите об их неквалифицированности!

    Компания данная немаленькая и я уверен, что там работает большое количество квалифицированных специалистов, которые занимаются определенным сегментом рынка, а сегмент может все-таки меняться в связи с положением на рынке, вы не находите?! И может быть много догадок, но я сомневаюсь, что все обстоит именно так просто и примитивно как изложили вы! В любом случае любая компания оставляет за собой право: отказать в страховке по КАСКО/увеличить тариф/снизить тариф - все что угодно сделать, а уже ваше право соглашаться на такое предложение или нет!

    Что касается "малоквалифицированных" специалистов, на своем немаленьком опыте могу точно сказать, что ни в одной другой компании меня так не вылизывали и не обхаживали, как в Интач.. Люди всегда идут навстречу и стараются помочь в той или иной ситуации, перезванивают в любое время, которое удобно для меня и пр. Так что сотрудникам по работе с клиентами отдельное спасибо!

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.