Не дай вам бог как мне сэкономить и застраховаться в Оранте в Петербурге. Хуже сервиса не встречал, хотя есть опыт общения с разными страховыми компаниями. Удачи
В Петербурге именно так: в офисе приема заявлений клиентов немного, но проводить там приходится не один день. Было два страховых случая по КАСКО. Еле успел в срок сдать документы. Дальше как в отзыве: долго, муторно, неохотно. Типичные ответы по телефону: нет, на совещании, плохо слышно, сервер завис. Все до противного вежливо, а результа - ноль. Потом высчитал по обоим случаям сожженный бензин, время, нервы, так страховка в РЕСО-Гарантия обошлась бы в итоге дешевле. Всем удачи.
ОРАНТА - это не та страховая компания, в которой надо страховаться. Произошел у меня страховой случай, оформили документы в сервис на ремонт. Там машину осмотрели, сделали оценку, но калькуляцию в страховую компанию отправили только через 19 (!) дней. А в страховой то телефоны не отвечают, то говорят, что калькуляция по электронке ещё не дошла, а ведь прошло уже больше месяца!!! Так пока и мучаюсь... И кому понравится такая страховая и такой сервис, в которых так архиплохо организована, если так можно назвать, работа?!? Выбирайте сами, но только не ОРАНТА. Удачи