Оранта вводит страхователей в заблуждение! Изучайте закон и правила ОСАГО

1
12 Февраля 2009,    Категория: ОРАНТА
Полный текст:

Автор: Татьяна/ юрист

Город: Москва

Оценка: Ужасно

Отзыв: Четыре раза пришлось приезжать в страховую компанию Оранта по ОСАГО. Ждать пока тебя примут, надо было как минимум полтора-два часа. Никогда не встречали такой заторможенности в работе. Сотрудники не имеют никакого понятия о законодательстве, которым должны руководствоваться в своей деятельности в первую очередь.

Только при мне они давали гражданам консультации в сфере законодательстве, вводя их в заблуждение. Возможно, они делали это намеренно, для того чтобы страхователи пропускали 15-дневный срок для обращения по страховой выплате. Не слушайте, что вам говорят сотрудники страховой компании Оранта, в т.ч. о сроках исковой давности, не имеющие никакого отношения к подаче заявления о страховой выплате!

На законное требование выдать нам копию акта о страховом случае нам было отказано, несмотря на то, что в п. 71 Правил ОСАГО об этом написано черным по белому. Это полный беспредел, нарушение всех гражданских прав. Мы не можем обратиться в суд на страховую компанию Оранта, т.к. не знаем какую она сделала калькуляцию, но будем подавать на нее жалобу в ФССН.

 

В любых страховых компаниях существует система “ввода граждан в заблуждение” (это еще мягко сказано). Читайте закон и правила ОСАГО, которые прилагаются к страховому полису и не слушайте безграмотных сотрудников страховой компании Оранта, чтобы в будущем избежать проблем с выплатами.

Написать комментарий
  1. Очень благодарна за этот отзыв-предостережение. Но где же тогда страховаться?

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.