Полностью согласна с автором отзыва, у меня такая же история, несколько месяцев Первая страховая компания не может выплатить мне деньги. На днях узнала, что и сумму они почему-то урезали. По телефону ничего добиться не удалось, пришлось терять кучу времени и ехать к ним в офис. Оказывается, что в страховой компании решили мне вернуть деньги по своей калькуляции, а не по предоставленным счетам, как указано в заявлении. Не говоря уже о том, что в рамках моего полиса я могу требовать возмещение по оплаченным счетам любого сервиса. У меня был полис этой компании на три года, так вот, примерно за последние полтора года компания очень испортилась, сотрудники делают ошибки, многие не знают законов и даже внутренних правил компании. Приходится решать все самим, тратить свое время (торча часами в офисе страховой компании) И НЕРВЫ.