От Ренессанса не могу добиться согласования счета

1
21 Мая 2009,    Категория: Ренессанс Страхование
Полный текст:

Автор: Жанна/ клерк

Город: СПб

Дата события: с 30.04.09 по **.05.2009

Оценка: Ужасно

Отзыв: Расскажу свою историю. По счастливому случаю появилась у меня машина, в процессе покупки автомобиля была выбрана страховая компания Ренессанс. Но вот произошел страховой случай и начались мои мучения… 30 апреля я сидела в офисе компании на Московском, 79А, ожидая процедуру оформления страхового дела. Надо сказать, что проблем с этим не возникло: страховой агент принял мои документы и выдал направление на ремонт. А вот с этого места подробно…

Направление было выдано в одну из субдилерских компаний, где был быстро состряпан счет и отправлен в страховую компанию Ренессанс. Там мне было сказано, что согласование будет длиться 5-10 рабочих дней. Но прошло 2 недели, а от агентов ни слуху, ни духу. Звоню в страховую компанию и узнаю, что моего счета в глаза не видели. Звоню к дилеру, объясняю ситуацию, и они мне предоставляют уведомление о том, что счет в Ренессанс они направляли 3 раза. По моей просьбе, они отправили его еще раз. А это уже 13 мая. В итоге Ренессанс подтверждает, что счет получен и снова берет тайм-аут на согласование – 5 дней.

Но проходит пять дней, а результата нет, меня кормят обещаниями не сегодня-завтра отправить согласование на выставленный ранее счет. 19 мая из страховой компании мне сообщают, что у них внезапно поменялись условия: теперь предварительного согласования счетов не требуется, и что эта информация была доведена до всех субподрядчиков. От последних узнаю, что действительно, информация дошла, но они не успели ее изучить. 20 мая они ее изучили и по таким новым условиям категорически отказались работать с Ренессансом.

 

Я возмущена. Попытки связаться с руководством страховой компании не увенчались успехом. Каждый день в ответ было слышно одно: спасибо за звонок, но, к сожалению, тот-то и тот-то сейчас отсутствует. Пришлось оставить жалобу и направить ее по факсу в страховую компанию. Чем все закончится, не знаю, но обязательно напишу позже.

Написать комментарий
  1. Уважаемая Жанна Сергеевна,

    Действительно, наша компания ввела новый порядок работы, при котором не требуется согласование счетов на ремонт автомобилей, кроме случаев, когда в автомобиле выявлены скрытые повреждения. Данный порядок был введен для удобства наших клиентов, так как он позволяет значительно сократить сроки проведения ремонта. Однако не все партнеры-СТО готовы сразу же приступить к работе на изменившихся условиях.

    По нашим данным, изложенная Вами информация об отказе СТО работать согласно новому порядку, не верна. Счет на ремонт Вашего автомобиля уже согласован.

    При возникновении вопросов или претензий к качеству обслуживания просим Вас обращаться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону или e-mail, тогда специалисты смогут оперативно выяснить подробности Вашего дела и предоставить Вам всю необходимую информацию.

    С уважением,
    Центр контроля качества обслуживания клиентов
    ООО Группа Ренессанс Страхование

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.