Уважаемая Жанна Сергеевна,
Действительно, наша компания ввела новый порядок работы, при котором не требуется согласование счетов на ремонт автомобилей, кроме случаев, когда в автомобиле выявлены скрытые повреждения. Данный порядок был введен для удобства наших клиентов, так как он позволяет значительно сократить сроки проведения ремонта. Однако не все партнеры-СТО готовы сразу же приступить к работе на изменившихся условиях.
По нашим данным, изложенная Вами информация об отказе СТО работать согласно новому порядку, не верна. Счет на ремонт Вашего автомобиля уже согласован.
При возникновении вопросов или претензий к качеству обслуживания просим Вас обращаться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону или e-mail, тогда специалисты смогут оперативно выяснить подробности Вашего дела и предоставить Вам всю необходимую информацию.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование