Эх, Ренессанс!! Продолжаете парить клиентов.
Уважаемый клиент,
Просим Вас указать номер Вашего договора и ФИО страхователя. Мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и выяснить подробности рассмотрения Вашего дела. Если в ходе проверки будет выяснено, что при рассмотрении Вашего дела были допущены нарушения, виновные будут наказаны и с сотрудниками будет проведена работа для недопущения схожих недостатков в работе в будущем.
Заранее благодарим!
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
Хотелось бы узнать, существуют какие-либо сроки по возврату страховой суммы при расторжении договора КАСКО в связи с продажей ТС?
В Марте заключили договор в Ренессансе на сумму 46000. В Июле расторгнули, был один страховой случай (на сумму 12,000). И сейчас говорят, что выплатят... 2000 рублей!! Это разве правильно?? Интересно, как же Вы считаете ??? Объяснять ничего не стали, пойдем в СУД!
Добрый день! Согласна с отзывами по договорам КАСКО в Ренессансе на 100%, самая большая ошибка за год - купить полис именно у них. Попала в ДТП, виновник не подписывает протокол, жду следствия. Единственная просьба к страховой компании была - давайте проведем осмотр авто (стоимость 4,5 млн руб), который стоит в СТОА и нетраспортабелен, для того, чтобы я САМА оплатила необходимые зап.части (которые ждать 3 недели-1,5 месяца!!!!!) для ускорения процесса ремонта. Страховая отказывает категорично, без протокола не хотят осмотр делать. Простите, а зачем тогда нужен полис КАСКО??? Разве сумма возмещения (а в моем случае это будет направление на ремонт в СТОА) зависит от того, кого признают в итоге виновником??? Хотите сказать, что ВЫ отремонтируете мне часть авто, если в худшем случае признают "Мою" вину???? Или мне не ждать свой авто пока не закончатся все суды и разбирательства?? вот вам и VIP обслуживание...... При подписании полиса простите оставалось только "ноги поцеловать", а как выплата, так встречаться даже не хотите???