От Самарского офиса Интач не дождалась денег по КАСКО и сделала ремонт сама. Буду требовать с них проценты за просрочку!

1
23 Марта 2010,    Категория: Интач Страхование (INTOUCH)
Полный текст:

Автор: Даша

Город: Самара

Оценка: Ужасно

Дата события: 6 февраля 2010

Номер дела: 21386 и 21643

Отзыв: Так случилось, что 6-го, а потом 11 февраля моя машина (Audi A3) попала в 2 ДТП с участием разных водителей. Я сильно не переживала, т.к. машина застрахована по полной КАСКО в Интач Страхование и участники обоих ДТП вписаны в страховку. Все сделала, как положено: вызвала ГАИ, съездила к оценщикам. Но через 15 дней, по прошествии которых мне должны были перечислить деньги, – ни денег, ни звонков из Интач я не дождалась.

Время шло, но я продолжала регулярно звонить в страховую компанию, где меня просили подождать еще. Но затем, примерно в начале марта, мне сообщили, что деньги переведены. Проверив свой счет, денег я не увидела. После моего очередного звонка в Интач последовало дурацкое объяснение о сложившейся ситуации, что будто бы кто-то из сотрудников Интач неверно указал номер моего счёта и деньги ушли не туда, и мне нужно подождать ещё 2 недели (хотя я знаю, что подобные вопросы решаются в 2 дня!)

 

Просто нет слов… Какое тут европейское качество? Хотя всё это больше похоже на отмазки, чтобы протянуть время и не платить! Машину я отремонтировала за свой счёт, что мне обошлось в стоимость самой страховки Каско в Интач!!! Показала её в страховой, но денег как не было, так и нет. В Интач «кормят завтраками» и обещают выплатить в ближайшие дни. Терпение на исходе, буду требовать % за просрочку выплаты и подавать в суд.

Написать комментарий
  1. Интач Страхование, 01 Апреля 2010, 00:40

    Уважаемая Дарья!

    Приносим извинения за задержку с ответом.

    В ходе рассмотрения ситуации, сложившейся с перечислением выплат по убыткам № 21386 и № 21643, было установлено, что страховое возмещение было перечислено вовремя и доступно на Вашем счете.

    Однако, к сожалению, выплата страхового возмещения по обоим страховым случаям ошибочно была произведена на Ваши банковские реквизиты, которые Вы предоставляли в компанию ранее, а не на те, которые Вы предоставили по вышеуказанным убыткам. В связи с чем Вы не могли узнать о перечислении.

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные ею неудобства. С сотрудниками Отдела выплат произведен дополнительный инструктаж во избежание повторения подобных ошибок.

    Выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.

    Ответить ему/ей
для отмены ответа






или Авторизуйтесь



Комментарий будет опубликован после проверки. Вы соглашаетесь с правилами сайта.



Вы можете подписаться без комментирования.