Уважаемая Дарья!
Приносим извинения за задержку с ответом.
В ходе рассмотрения ситуации, сложившейся с перечислением выплат по убыткам № 21386 и № 21643, было установлено, что страховое возмещение было перечислено вовремя и доступно на Вашем счете.
Однако, к сожалению, выплата страхового возмещения по обоим страховым случаям ошибочно была произведена на Ваши банковские реквизиты, которые Вы предоставляли в компанию ранее, а не на те, которые Вы предоставили по вышеуказанным убыткам. В связи с чем Вы не могли узнать о перечислении.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные ею неудобства. С сотрудниками Отдела выплат произведен дополнительный инструктаж во избежание повторения подобных ошибок.
Выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.